Распространение косметики – с чего начать и стоит ли начинать

Распространение косметики – с чего начать и стоит ли начинать

За последние 15 лет реализация косметики и других товаров посредством каталогов и работы продавцов-консультантов стала обычным и очень распространенным делом. Многие фирмы широко известны и любимы покупателями благодаря активной рекламе в СМИ и хорошо зарекомендовавшему себя качеству продукции. Но можно ли, занявшись подобным бизнесом с нуля как обычный консультант, добиться действительно значительных результатов? Насколько это легко и реально?

Распространение косметики – с чего начать?

Начать следует с трезвой оценки ваших возможностей для старта – составления контактного листа потенциальных заказчиков: ваши родственники, друзья, знакомые, одногруппники в институте, коллеги. Настоящей находкой становится любой женский коллектив, где само собой включается желание участвовать в общем действе: просмотре ярких страниц, обсуждении, выборе косметики. Так если одна барышня приобретет хорошую тушь для ресниц, то в следующий раз к ней обязательно присоединятся и другие новые клиентки. Да и вы сами можете быть собственной живой рекламой – тонкий аромат духов, который заинтересует других, крем для лица, о чудесных свойствах которого вы можете рассказать на собственном примере.

Заработок представителя той или иной сетевой компании определяется разницей цены в каталоге и цены для консультанта – обычно это около 23-25%. Система бонусов и поощрений, подарков за общий объем продаж или конкретные приобретения чуть увеличивают размер доходов. Благодаря работе консультантов, которые зарегистрировались с вашей агитации, вы также получаете определенные проценты с их продаж. Именно поэтому многие консультанты строят целые сети-команды, в которых основной доход все же в первую очередь зависит от реализуемой продукции, а значит от покупателей.

Однако и найти клиентов – полдела, ведь нужно сделать их постоянными и очень желательно, чтобы их заказы были по возможности значительными. Так студенческий коллектив или знакомые молодые мамы могут вас разочаровать – у них не так много свободных средств. Кроме того именно среди них чаще всего встречаются и потенциальные конкуренты – такие же распространители как и вы с той же самой продукцией, но уже устоявшимися «связями» на той или иной «территории».

Ваши возможности продавца-консультанта сетевой продукции во многом зависят от личностных качеств: уверенности в себе, умения общаться, заводить новые знакомства, сходиться с людьми, быть приветливой, энергичной, активной, внимательной. Для эффективности приложенных стараний нужно не только продавать, но и учиться это делать: посещать мастер-классы и тренинги, разбираться в предлагаемых вами товарах и вопросах красоты и здоровья. На все это нужно не только желание, но и время, так что работа распространителя хоть и подразумевает под собой свободный график, требует большой отдачи, и для молодой мамы с грудничком, например, может оказаться очень тяжелой или даже невозможной.

Небольшой помощью для особенно занятых будет доставка продукции в мобильные пункты, приближенные к дому и работающие по определенному графику, или курьерская доставка на дом. Правда такая услуга оплачивается отдельно, пусть и не слишком дорого, но рассчитывать на нее стоит только при больших заказах.

Рекруты (консультанты-наставники) многим советуют вести активный поиск клиентов буквально на каждом шагу в каждую свободную и несвободную минуту вашего времени, оставляя на пару дней каталоги со своими координатами в магазинах, салонах красоты, тренажерных залах и бизнес-центрах. В действительности здесь важно брать не количеством, а качеством. Навязчивая бесцеремонность только раздражает, благодаря чему многие общественные места приветствуют нас табличками и объявлениями: «Распространителям вход воспрещен». Решает не скорость, а продолжительность общения, своеобразная мягкая агитация-презентация соблазнительной новинки каталога или совет уже знакомому покупателю обратить внимание на сумочку с 5-ой страницы как раз под замечательные новые туфли.

Поиск покупателей часто не ограничивается ближайшим к основной работе и дому микрорайоном. Однако тут стоит оценить стоимость проезда до интересующих вас мест города и время, которое вам понадобится на сбор и доставку заказов.

Существует и еще один современный способ привлечения потенциальных клиентов и поиска участников для вашей будущей команды консультантов. Такая возможность хорошо реализуется в социальных сетях путем создания тематических групп, встреч, рекламы в сообществах красоты и поиска работы или просто на различных сайтах и форумах, где вы являетесь активным участником живого общения. Можно создать даже собственный виртуальный магазин на бесплатном хостинге, где каждый сможет просмотреть, обсудить и заказать интересующую продукцию. Официальные сайты сетевых компаний в большинстве своем уже реализовали возможность регистрации через Интернет новых консультантов, что позволяет практически стереть территориальные границы и значения расстояний для участников одной команды распространителей.

Ничего и никогда не получается только у того, кто не пробует и не старается. Взвесив все «за» и «против», испытайте себя, примерив роль консультанта. Сможете ли вы стать богатым, распространяя косметику, зависит только от вас. Главное – трезво оценивать ситуацию и действовать продуманно, оставляя возможность для отступления, а точнее – не забывая о «надежном тыле»: образовании, серьезной профессии и основной работе пусть с не заоблачным, но стабильным источником дохода.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Как заработать, продавая свои и чужие картины
Как заработать на вязании
Как заработать на знании «Фотошопа»
Как заработать опытному автолюбителю
Домашнее рукоделие на продажу
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два