Как заработать, продавая свои и чужие картины
Как заработать, продавая свои и чужие картины

Как заработать, продавая свои и чужие картины

Почему-то считается, что зарабатывать живописью могут только художники. Хотя давайте признаемся честно – это получается далеко не у каждого из них, и все потому, что большинство современных живописцев уже успели присвоить сами себе звание «гения» (непризнанного, как вы понимаете), и теперь ждут, когда в их мастерскую явится меценат или богатый коллекционер, чтобы купить у них картину за миллион.

При этом они даже не понимают двух элементарных вещей:

1 – современная живопись может приносить миллионы тому, кто захочет заняться продажей картин;

2 – зарабатывать на современной живописи может каждый, даже тот, кто не умеет, и даже не собирается рисовать.

Все, что нужно для этого – картина. Нарисуйте ее или купите, так как значение имеет только ее наличие у вас. После чего тут же приступайте к продаже картины. Но помните, что если вы хотите действительно заработать на живописи, вам изначально нужно знать, что картина, которую вы собираете продать, должна обладать следующими качествами:

1 – Она должна быть максимально большой, как минимум 1 м на 1.6 м, так как главное ее предназначение – быть вывешенной на стену огромной квартиры или дорогого особняка.

2 – Она должны быть действительно современной, а для того чтобы разобраться в тенденциях современной живописи, только и нужно, что прочитать несколько статей на тему «современная живопись» и «самые дорогие современные картины».

3- Картина должна быть красиво оформлена – дорогие подрамник, рама и гвозди (а не скрепки), которыми она крепится к холсту, обязательны!

И вот у вас есть такая картина, теперь вы должны попытаться ее продать. А для этого существует несколько путей. Один из них – попытаться продать картину через бесчисленные виртуальные салоны, разместив фотографию вашей картины на как можно большем числе подобных сайтов. Но практика показывает, что хорошо продаются там картины, чья цена не превышает 100-150 долларов, а все что дороже, зависают в архивах сайтов на долгие годы.

Вы можете создать свой собственный сайт, занявшись его рекламой в Интернете, и если устроенная вами рекламная компания будет удачной, то вы продадите картину уже через месяц после регистрации вашего сайта в поисковых системах сети.

И вариант третий, который является самым правильным и прибыльным из всех существующих. А заключается он в том, что оформив документы для вывоза и продажи картины за рубеж (имеются в виду Америка, Западная Европа и развитые Азиатские Страны), вы отправляетесь со своей картиной в любую из столиц означенных выше стран. А там вы тратите несколько дней на то, чтобы обойти все художественные салоны, которых только в одном Париже более 1.500, и которых уж точно не меньше в Лондоне, Берлине и Токио.

Вы думаете это бессмысленно? В таком случае пришло время рассказать о ценах на полотна, вывозимые нашими художниками и торговцами живописью за рубеж. Так вот:

Салоны Европы и Азии скупают картины, стоящие у нас по 300-400 долларов, по цене, которая превышает названную нами, как минимум в десятки раз, чтобы разместив эти картины в своих залах, получить за каждую из них уже 50, 70, а то и более тысяч!

Между прочим, вы также можете приблизиться к получению означенных выше сумм, но при условии, что деньги за картину салон выплатит вам после ее продажи, взяв свои «законные» 50-60%. Но мы бы не советовали вам делать этого, если вы не являетесь много и хорошо пишущим художником, чье имя можно раскрутить, сделав модным, а значит и отлично оплачиваемым. Соглашайте на вариант мгновенной продажи картин, получив свои 3-4 тысяч евро за каждый из проданных вами холстов. Поверьте – это более чем не плохая оплата за две недели работы. А именно столько вам понадобится для того, чтобы купить картины, оформить документы на вывоз, отвезти и продать все приобретенные вами полотна, и безбедным человеком вернуться домой,

Так что как видите, для того, чтобы стать богатым благодаря продаже картин, уметь рисовать абсолютно не обязательно.

Евгений Ефремов

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Как заработать на написании стихов от 3 000 долларов в месяц
Как заработать на компьютерных играх
Нумизматика – зарабатываем деньги на вышедших из обращения деньгах
Как заработать на знании «Фотошопа»
Домашнее рукоделие на продажу
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

27 комментариев к "Как заработать, продавая свои и чужие картины"

  1. Михаил - 6th Ноя 2010 23:28 

    Евгений, подскажите пожалуйста где можно найти адреса этих салонов?. эсли честно, не могу найти в интернете..

  2. Вика - 9th Ноя 2010 15:48 

    “эсли честно”, Михаил, ну вы даете!!! Может вы еще заставите автора этой статьи продавать ваши картины???!!!

  3. от автора поста "Как заработать, продавая свои и чужие картины". - 9th Ноя 2010 16:24 

    Здравствуйте.

    По-видимому, придется дать развернутый ответ на комментарий Михаила от 6 Ноя 2010 года.

    1. Ни один как российский, так и иностранный салон не выставляет в интернете объявления «Куплю картины», а если вы и встретите нечто подобное, то можете не сомневаться, что вы натолкнулись на объявление перекупщика, главная цель которого – купить хорошую картину по бросовой цене.

  4. от автора поста "Как заработать, продавая свои и чужие картины". - 9th Ноя 2010 16:25 

    2. Михаил, позвольте полюбопытствовать: на каком языке вы делали запрос? На английском, французском, немецком? На арабском, зная, что арабы охотно и за большие деньги покупают картины, на которых не изображены люди, животные и растения? На японском? Или может быть на китайском, так как уже читали, что вот уже четыре года именно Китай является одним из наиглавнейших потребителей как современной, так и антикварной живописи?

  5. от автора поста "Как заработать, продавая свои и чужие картины". - 9th Ноя 2010 16:25 

    3. Практически все художественные галереи не являются инвестиционными проектами, а потому управляются непосредственно своими владельцами, которые, как бы вам этого не хотелось, дорогой Михаил, не стоят на порогах своих салонов с плакатами в руках «Куплю картину! Дорого!». Для того чтобы встретиться с ними, нужно сперва поехать в ту или иную страну, отправится в районы и кварталы, где расположены галереи или салоны, через секретаря или кого-либо из сотрудников передать фотографию вашей картины, и если она заинтересует владельца галереи, договорится с ним о встрече, чтобы только тогда начать разговор о продаже.

  6. от автора поста "Как заработать, продавая свои и чужие картины". - 9th Ноя 2010 16:26 

    А на интернет-сообщения «у меня есть замечательная картина! купите ее!» они не обращают никакого внимания. Во-первых, потому что, зная какое количество людей в мире пытается жить за счет живописи, владельцы галерей не занимались бы ничем другим, кроме разбора электронных писем. Во-вторых, присланная на «мыло» фотография картины дает лишь косвенное о ней представления, а зная бесчисленные примеры мошенничества в области перепродажи картин, может быть ловкой подделкой.

  7. от автора поста "Как заработать, продавая свои и чужие картины". - 9th Ноя 2010 16:27 

    И третье – наверное, самое важное – вам указали путь, сказав «Хватит сидеть на диване! Пора подниматься с него и действовать!». Но вам почему-то этого показалось мало, и вы захотели, чтобы кто-то еще и прошел этот путь вместо вас. Что можно сказать? Наверное, только одно – жаль вас, Михаил, и жаль искренне, потому что подобная жизненная философия приводит лишь к одному – к тому, что вмятина в диване под вами с каждым годом будет все глубже и глубже.

    Е.Ефремов

  8. Михаил - 10th Ноя 2010 00:15 

    Поехали. 1. вводил я на русском и английском языках, но нашел только несколько художественных студий которые работают с художниками. искал в Лондоне. а спросил я потому что если Вы даете такую информацию, что мол их около 1500 в Париже. ну не ходить же мне по огромному городу обыскивать каждый дом? нужны адреса, районы где производить поиски. 2. Я прекрасно понимаю что через интернет и эл почту никто картины покупать не собирается. у меня у самого на куче сайтов висят они и пылятся.

    в любом случае спасибо за статью.

  9. Михаил - 10th Ноя 2010 00:40 

    Вика.
    Я по крайней мене вопрос по теме задал. мне интересно. а Вам лишь бы поржать. весело да.

  10. Патриот - 10th Ноя 2010 12:23 

    А почему бы и не повеселиться? И почему бы не глянуть в том же интернете по запросу – НА РУССКОМ!!! – “а где это в Париже или Лондоне находятся художественные салоны? Не на Монмартре ли? Не в Сохо?”

    Человек, пытающийся заниматься живописью, должен знать хотя бы ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ!!!!!

  11. Денис в поддержку Вики - 11th Ноя 2010 11:38 

    “Современное искусство в Нью-Йорке уже давно не называют Modern Art, сегодня это – CONTEMPORARY Art. Всевозможные проекты, видеоинсталляции, сооружения, самые невообразимые и немыслимые идеи реализовываются здесь. В одном только районе Chelsea на Манхэттене расположено более 500 галерей. А всего Нью-Йорк насчитывает около 3000 галерей! Такое количество творческих площадок дает возможность молодым (да и не только) художникам реализовывать себя”.

    С сайта news.tut.by/otklik/art204237y.html

    Вот и я считаю, что самому можно без всяких проблем найти всю нужную инфу.

  12. Milk - 16th Фев 2011 18:34 

    Друзья,..
    Вынужден не согласиться да бы не вводить людей в заблуждение, ни кто у Вас не купит картину за 4000 евро!ни в России ни уж тем более в Штатах и Европе.
    Художники с именем в России, эмигрировавшие далее годами проходят путь от картин за 150-200$ до хотя бы нескольких тысяч $ ,этот бизнес не так прост как его описывает автор.
    Покупают не картину,а художника..подпись…
    это инвестиции..
    если автор статьи опишет хотя бы одну его реальную продажу в сфере ART-бизнеса,было бы очень интересно.но пока это просто слова.

  13. Габро - 4th Апр 2011 11:07 

    Да, люди возят и хорошо зарабатывают, но не так всё просто. Если у вас нет родственников, добрых друзей и ваше имя никому не известно вас ждут большие трудности. Проживание в чужой стране стоит больших денег, дорога, оформление разрешения на вывоз картин и сама транспортировка таких больших форматов.
    В результате выйдет баш-на-баш, даже если и удастся пристроить свои работы.
    Одна знакомая продавала свои очень слабые, ещё ученические работы в Париже и они покупались. Она жила в гостях у родственников отца и продажа картин была для неё лишь весёлым приключением, но не бизнесом. Для бизнеса нужны уже налаженные связи. Просто так приехать и впарить свои шедевры невозможно!!!
    Но, сама мысль конечно греет!

  14. SSS - 22nd Авг 2011 19:28 

    Могу разместить ваши картины у своего друга в галлереи,швейцария,Цюрих.,Картины должны быть актуальны,масло,холс,и большого размера(например 0.8м на 1)или другой размер. интересно-пейзаж,натюрморт,портрет
    093-261-24-22,киев

  15. Татьяна - 26th Сен 2011 14:34 

    Уважаемый, SSS хочу разместить работы художника бойчуковской школы не молодого, не открытого публикой, интересного…
    Напишите мне: DolyaT@yandex.ua или дайте свои контакты. Киев.

  16. Не SSS - 13th Окт 2011 18:28 

    Татьяна, человек же указал даже свой номер мобильного!!! А вы – дайте контакты:) разве телефон это не контакт?

  17. Сергей - 21st Ноя 2011 16:15 

    То, о чём пишет автор, далеко не всем по карману.
    Расходов – море, а доходы “вилами по воде”…
    У кого, например, можно купить картину и отвести её в Париж, чтобы там продать в какой-то мифической галерее за 4 тысячи евро? А те её, значит, за 50 продадут? Чушь полнейшая! Кто её там купит, интересно?

  18. Сергей - 24th Ноя 2011 14:33 

    Добавлю ещё.
    1. Почему автор считает, что если кто-то, желающий продать картину, разместит её имидж на специально созданном для этой цели сайте, то он продаст её уже через месяц? То есть, намного быстрее, чем если бы он разместил имидж во многих виртуальных салонах, раскрученных, возможно, гораздо лучше, чем его собственный сайт.
    2. Откуда автор взял эту выдержку: “Салоны Европы и Азии скупают картины…”?
    3. А теперь представим ситуацию и немного посчитаем деньги.
    Во-первых у кого и за сколько можно приобрести картину? Да такую, чтобы её купили у вас за 3-4 тысячи евро. У студента художественного ВУЗа – вряд ли. У маститого художника? Он спит и видит, чтобы продать вам картину за 300-400 евро. Ну, допустим, купили вы картину. Оформили её в дорогую красивую раму. Нужно получить документы для вывоза её за рубеж. Это очень хлопотное и недешёвое занятие. Чтобы выехать в Париж, нужна шенгенская визы. Получение её – также весьма хлопотное и недешёвое занятие. Вам её просто могут не дать. Почитайте условия её выдачи. Ладно, получили вы визу, купили билет за 500 евро в оба конца, прилетели в Парих. Куда дальше? Париж огромен, салонов в нём, со слов автора, более полутора тысяч. Знаете их адреса? И вот вы мечетесь по Парижу (с картиной весом примерно в 10 кило и немалыми габаритами) в поисках покупателей. Язык хорошо знаете? Сильно сомневаюсь, что какой-нибудь салон у вас её вообще купит. Про тысячи евро я помалкиваю. К тому же, могут потребовать сертификат, подтверждающий авторство. Дальше куда? На Монмартр пойдёте? Там таких, как вы, знаете сколько?
    Выводы делайте сами.
    Совет автору. Не пудрите людям мозги.

  19. Александр - 28th Май 2012 01:10 

    согласен с Сергеем.у нас и то трудно продать,а за рубежом не менее.
    Кстати размеры холста- ,скажем так, не при чём.Множество шедевров было написано с габаритами 50см на 50см.
    Картина ‘неизвестного’ за бугром за 4000-5000 у.е. – почти утопия.

  20. Марина - 24th Янв 2013 22:06 

    Согласна с Сергеем и Александром, да и Михаил задал вполне резонный вопрос о салонах. Автор статьи ответил высокомерно, мне не понравилось. Мой брат в Берлине обошел не десяток салонов, везде отвечали, что они принимают картины только У СВОИХ мастеров, а новых к себе не принимают .

  21. Дмитрий - 6th Фев 2013 18:31 

    Вопрос автору статьи. Зарубежные салоны берут картины только известных и состоявшихся художников или не только?

  22. Рамазан - 7th Фев 2013 19:01 

    я рисую очень красиво

  23. Денис - 8th Фев 2013 14:24 

    а если без фантастического сюжета автора статьи, то где можно найти скупщика или перекупщика картин?

  24. Лариса - 4th Июл 2013 15:44 

    Тема, конечно, интересная. И очень не простая. Можно сказать, “мечта” художника: иметь гарантированный рынок сбыта и быть достойно оцененым!

  25. Almir - 30th Июл 2013 04:04 

    Во хохмач автор…

  26. Almir - 30th Июл 2013 04:07 

    У меня товарищ в США уже 15 лет, учились в училище искусств вместе, там пишет, продает свои картины…
    Так что я в курсе от и до, как там дела обстоят…
    Правда США не Европа и не Азия…
    Но, дела получше чем у нас, в любом случае…

  27. Лариса - 11th Дек 2013 00:25 

    Я пишу в разных техниках- пастель, масло….картины интерьерного характера. Пастель- достойная абстракция. Сейчас проходит выставка именно пастельных работ 29 штук. Цены съедобные , но в моей стране кризис (Латвия) вся надежда на знакомых. Была в Осло- заходила в галереи- берут только своих. В Китае заинтересовались, восхищались, одну купили одну украли.Чтобы тебя оценили и достойно заплатили нужно жить в этой стране. Имя надо делать, а это и реклама и просто раскрутка, как и везде ( я имею в виду статьи и телевидение- просто как шоу -бизнес)Моя подруга выставлялась в Манеже в Москве, так там многие задавали вопрос” А художник умер?” Наверное скоро будет модно и выгодно устраивать себе псевдосмерть:))))

Оставить комментарий или два