Консалтинг: маленькие хитрости большого бизнеса
Консалтинг: маленькие хитрости большого бизнеса

Консалтинг: маленькие хитрости большого бизнеса

Эффективность любого бизнес проекта, вне зависимости от сферы деятельности и глобальности производства, зависит от грамотности управления делом. Данный факт является незыблемой аксиомой, как бы бизнесмены-неудачники не пытались оправдать свои провалы различными сторонними факторами. Конечно, бывают разные ситуации, но статистика неумолима — крах большей части компаний напрямую зависит от ошибок руководителя в ходе управления предприятием.

Финансовый консалтинг как путь к эффективности бизнеса

Как и в любом деле, в процессе руководства компанией целесообразно прислушиваться к советам профессионалов. Специалисты, которые способны помочь увеличить эффективность практически любой бизнес-структуры, работают в консалтинговых фирмах. Консалтинг — это деятельность, связанная со сферой услуг профессионалов, которые точно знают, как можно заработать свой первый миллион. И за определенную плату они делятся своими знаниями и умениями с владельцами предприятий, торговых точек, производств и прочих видов бизнеса. Консультант способен решать различные задачи, он может:

  • подсказать пути увеличения продаж;
  • проанализировать эффективность работы менеджмента компании и при необходимости выявить «слабое» звено в штате, благодаря которому снижаются показатели работы;
  • разработать стратегию развития компании, указать наиболее перспективные пути для движения вперед;
  • помочь выйти из кризисной ситуации и др.

Базовые схемы повышения продаж

У каждого бизнес-консультанта имеется свой набор рекомендаций и секретов, и это вполне естественно, ведь именно на данной информации базируется их собственный доход. Плюс к этому, существуют методы привлечения клиента, которые работают в любом бизнесе, будь это мега-корпорация Фила Найта или скромный провинциальный супермаркет. К таковым универсальным технологиям можно отнести следующие методы:

  • Принцип более дорогого товара — хоть принято считать, что гораздо проще продать дешевый товар, это отнюдь не так. Вещи для элиты раскупаются гораздо охотнее, нежели ширпотреб. Поэтому среди продукции любого предприятия должны быть позиции из категории «только для богатых».
  • Грамотный ценник — существует ряд технологий, способных сделать цену товара привлекательной для покупателя. К таковым относят пресловутые неполные цифры. Как бы умом клиент не понимал, что 99,99 это то же самое, что и 100, но факт — штука упрямая, «неполные» ценники успешно работают.
  • Скидки и акции — грамотный бизнесмен знает, что, теряя часть дохода на одной группе товара, он с лихвой может возместить ее на остальных позициях. Примером такой хитрой политики служат различного рода акционные товары. Как правило, покупатель, придя в магазин, редко ограничивает свои покупки только приобретением одной вещи, которая идет со скидкой, а значит, наряду с товаром по сниженной цене, предприниматель продает тому же клиенту и другую продукцию, выигрывая за счет оборота.

Существует еще множество уловок, которые позволяют за короткий срок существенно увеличить эффективность продаж, а соответственно, и бизнеса в целом. Именно такого рода знания предлагают бизнес-консультанты.

Акулы финансового консалтинга

Как и в любом деле, в сфере бизнес-консультирования есть свои мега-специалисты, заслуги которых признал весь мир. Одним из таковых является Max Hait — консультант в области инвестиционных проектов и привлечения финансирования для компаний. Он представляет известнейшую консалтинговую фирму Corporate Finance Consulting, которая работает на просторах Европы и СНГ.

Dennis Hobbs — один из опытнейших «акул» консалтинга. Его сферой деятельности всегда были производства. Он руководил десятками преобразований существующих систем выпуска продукции в новейшие системы бережливого производства, разработанные им же.  Dennis Hobbs работал с такими известнейшими корпорациями как Nissan, Kodak, General Electric и др.

Сложно переоценить деятельность бизнес-консультантов. Их работа — это своеобразная «скорая помощь» для предпринимательской сферы. Если изучить историю развития самых известнейших товарных марок, то можно убедиться, что на разных этапах развития руководство каждой из них привлекало к работе консалтинговые компании. А значит, и обычным бизнесменам будет нелишне взять данный факт на заметку и при необходимости обратиться за квалифицированной «скорой консалтинговой помощью».

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Оффшор – бизнес вне границ
Сетевой маркетинг – пирамида или бизнес
Почему ожидания начинающих предпринимателей не оправдываются
Как правильно купить готовый бизнес
Работа или бизнес
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два