Как открыть свой магазин
Как открыть свой магазин

Как открыть свой магазин

Магазинный бизнес был и остается одним из самых высокодоходных и популярных. Торговля позволяет получать стабильную прибыль даже при достаточно высоком уровне конкуренции, поэтому количество открывающихся магазинов растет с каждым годом. Это говорит о том, что данная ниша все еще не заполнена окончательно, и, следовательно, можно не бояться того, что новый бизнес не сможет найти своих клиентов.

Первые шаги – как подготовиться к открытию собственного магазина?

Как и в абсолютно любой сфере предпринимательской деятельности, основой успешного продвижения является детальный анализ всех аспектов, которые в будущем могут оказать положительное влияние на развитие вашего бизнеса. Специалисты рекомендуют провести такой анализ в письменном виде, одновременно с составлением профессионального бизнес-плана. Это поможет не забыть даже самые мелкие детали и учесть все существенные моменты. Но, в том случае, если ваш проект требует дополнительного инвестирования, лучше все же доверить процесс составления бизнес-плана профессионалам в области бизнес-консалтинга, которые смогут квалифицированно оценить все риски и состояние рынка.

Где открыть свой магазин?

Выбор правильного места, по мнению специалистов, это половина успеха будущего магазина. Для большинства видов розничных торговых точек проходимость  чрезвычайно важна – ведь если за кровельными материалами или фасадной штукатуркой клиент согласен поехать в отдаленный район, то продукты, бытовую химию или одежду он предпочтет купить в шаговой доступности. Поэтому лучше выбрать помещение для магазина в достаточно популярном и людном районе, даже если арендная плата там будет выше, чем в остальных местах – эти затраты окупятся довольно быстро.

Профиль будущего магазина

Чем и в каком количестве будет торговать магазин – также важная составная часть успеха. Это во многом должно определяться местоположением торговой точки – если вы открываете небольшой магазинчик в жилом районе, где поблизости нет больших супермаркетов, лучше сделать свой ассортимент как можно более разнообразным, совместив в нем и продукты, и бытовую химию, и даже детские игрушки.

Но если вы планируете открыть магазин в большом торговом квартале или проходном месте, лучше сосредоточиться на чем-то одном, и победить конкурентов за счет хорошего сервиса, привлекательного интерьера и хорошо продуманного маркетинга.

Реклама и продвижение магазина

Со временем, когда ваш магазин произведет хорошее впечатление на покупателей, можно будет не тратиться на рекламу – постоянные клиенты будут приносить вам регулярный доход все время. Но, в начале вашего бизнес-пути, стоит проинформировать потенциальных клиентов о новой торговой точке. Даже самые простые листовки, распространенные по близлежащим домам, помогут увеличить поток ваших покупателей, а если вы заинтересуете их еще и какой-нибудь рекламной акцией в честь открытия, можно не сомневаться – товарооборот будет расти буквально на глазах.

Если вы планируете открыть большой магазин в популярном месте, не лишним будет обратиться в специализированное рекламное агентство, которое поможет провести все необходимые мероприятия по продвижению вашего детища на высоком уровне.

Открытие собственного магазина может стать основой вашего благосостояния, ведь даже сегодня, когда все большую популярность приобретает реализация товаров через Интернет, торговля в оффлайновом режиме не сдает свои позиции и уверенно набирает обороты. Согласно данным статистики, общий объем торговли увеличивается ежегодно на 8-12 %, следовательно, найти свою нишу в этом бизнесе можно без особых усилий.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Почему ожидания начинающих предпринимателей не оправдываются
Как привлечь покупателей
Семейный бизнес: плюсы и минусы
Какие бывают франшизы для малого бизнеса
Как заработать на торгово-посреднической деятельности
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два