Как открыть канцелярский магазин
Как открыть канцелярский магазин

Как открыть канцелярский магазин

Канцелярские товары – это расходный материал, который требуется любому предприятию. Они потребляются круглый год, а не только в период подготовки к началу учебного сезона, когда у нас повсеместно открываются многочисленные школьные базары. На эту особенность обязательно должны обратить внимание те, кто строит планы, как заработать деньги.

Торговля расходными материалами – это всегда выгодный бизнес, во все времена и при любых обстоятельствах.

Что необходимо для начала бизнеса по продаже канцелярских товаров

Для открытия своего магазина вам понадобится:

  • – стартовый капитал;
  • – регистрация ИП или фирмы;
  • – помещение;
  • – товар;
  • – персонал.

Размер стартового капитала напрямую зависит от масштаба того бизнеса, который вы собираетесь начинать. Большая его часть потребуется на аренду помещения и регистрацию своего предприятия. Проще всего зарегистрировать ИП – в этом случае вы сможете сэкономить много труда и времени на ведение бухгалтерии.

Помещение для канцелярского магазина не должно быть слишком тесным – понадобится не только торговый зал с витринами и прилавками, но и склад, комната персонала, санузел. Поэтому для начала можно открыть просто отдел в большом торговом комплексе или арендовать угол в гипермаркете. Иногда такой отдел выгодно открыть в популярном книжном магазине. Очень выгодно, если недалеко от вашего магазина находятся какие-либо учебные заведения, почта, офисные здания.

Персонал для магазина канцелярских товаров должен состоять из директора, бухгалтера, менеджера по закупкам, водителя-экспедитора и продавцов-кассиров. Но если вы собираетесь сначала открыть лишь небольшой отдел, то вполне можно обойтись и своими силами.

Как подбирать ассортимент

Разумеется, угодить сразу всем невозможно. И если среди учащейся молодежи наибольшим спросом пользуется недорогой китайский «ширпотреб», то более солидным служащим, а также многочисленным офисам и предприятиям потребуется уже продукция более высокого качества. Они больше обращают внимание на предметы, отличающиеся функциональностью: ручка-маркер, карандаш с резинкой и т.п.

Неизменно пользуется популярностью и продукция, имеющая необычный дизайн. Но здесь надо быть осторожным – чересчур смелые и яркие расцветки, а также принадлежности, совмещающие в себе очень много плохо сочетающихся, между собой, функций могут вызывать неприязнь консервативно настроенных покупателей. Предпочтение, чаще всего, отдается предметам, имеющим более темные оттенки.

Сложности реализации какого-либо вида товаров могут возникать и по другим причинам: устаревший дизайн, неудобная для использования конструкция, недостаточная, на вид, прочность и т.п. В каждом конкретном случае они свои и зависят, в первую очередь, от того контингента посетителей, который приходит в ваш магазин. Поэтому, подбирая ассортимент необходимо постоянно изучать спрос на те товары, которые вы собираетесь предлагать покупателям.

Все канцелярские товары условно можно разделить на три основные категории:

  • 1)      товары для школьников и студентов;
  • 2)      принадлежности для офиса;
  • 3)      Элитная канцелярия и сопутствующие товары.

Если первая категория, к которой относятся, в основном, школьно-письменные принадлежности, действительно пользуется повышенным спросом только в конце лета и начале сентября, то две последние хорошо раскупаются независимо от времени года.

По мнению специалистов, продажа офисных принадлежностей – это примерно 60% всего рынка канцелярских товаров. И спрос на них постоянно увеличивается.

Как привлечь покупателей

Представить нашу жизнь без различных канцелярских принадлежностей просто невозможно. Поэтому вашими клиентами будут не только школьники и студенты, но и все другие слои и группы населения.

Стоит заранее продумать такую услугу, как доставка купленного товара в офис. Для этого, прежде всего, необходимо наличие своего транспорта, а также экспедитора, который станет не только оформлять накладные, но и выполнять работу водителя. Каждому клиенту надо сообщать четкое время доставки, а для этого необходим налаженный график работы водителя-экспедитора.

Очень неплохо, если у вас имеется и свой магазин в Интернете, где любой желающий может выбрать и заказать все, что ему нужно из области канцелярии. В этом случае можно использовать как каталоги фирм-поставщиков, так и другие, составленные самостоятельно. Выкуп заказанных товаров может происходить как по безналичному расчету, так и за наличные деньги – прямо в магазине.

Не смотря на кажущуюся дешевизну ручек, скрепок, карандашей и прочей офисной «мелочевки», торговля канцелярскими товарами может стать отличным бизнесом, приносящим приличный доход и не требующим значительных финансовых вложений.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Бизнес идея – зарабатываем на утеплении зданий от осени и до... осени
Идея бизнеса – открываем автомойку
Как открыть кулинарные курсы
Как открыть чайный магазин
Организация бизнеса по утеплению фасадов
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два