Идея бизнеса – установка и обслуживание домофонов
Идея бизнеса – установка и обслуживание домофонов

Идея бизнеса – установка и обслуживание домофонов

Установка и обслуживание домофонов – это отличный вариант, как для небольшого бизнеса, так и для создания серьезной и солидной фирмы. Все зависит от того, на какой объем заказов вы рассчитываете, и насколько велик потенциальный рынок сбыта. Но даже в качестве идеи бизнеса для небольшого города установка домофонов может оказаться прибыльным и интересным делом.

Что нужно для открытия фирмы по установке домофонов?

Для реализации данной бизнес-идеи необходимо будет последовательно пройти несколько подготовительных этапов:

  • Открыть ИП и стать на учет в налоговых органах.
  • Найти небольшое помещение под офис с телефоном и выходом в Интернет.
  • Набрать сотрудников – специалиста по установке дверей (он должен также уметь пользоваться сварочным аппаратом), несколько электромонтажников, имеющих представление о современных домофонах и способах их установки, секретаря, который будет принимать заказы.
  • Приобрести или взять в аренду автомобиль для транспортировки металлических дверей, а также небольшую легковую машину, в которой можно будет выезжать на вызовы по ремонту уже установленного оборудования.
  • Найти поставщика, у которого вы будете закупать все необходимое оборудование. Прежде чем принять окончательное решение изучите отзывы о фирмах, сопоставьте их условия и подберите оптимальный вариант.

В подавляющем большинстве случаев вы можете значительно сэкономить на начальном этапе открытия вашего бизнеса в том случае, если вместо офиса будете использовать собственную квартиру, а часть работы электромонтажников или установщиков дверей будете выполнять самостоятельно (при наличии соответствующих навыков).

Как правильно организовать работу

Еще несколько лет назад для того чтобы заключить договор с жильцами на установку домофона необходимо было потратить уйму времени на то, чтобы заручиться согласием всех квартир в подъезде, уладить все возникающие разногласия и договориться со всеми по поводу стоимости установки и обслуживания оборудования.

Сегодня, с появлением ТСЖ эта проблема практически решена – вам достаточно только заключить договор с руководящей компанией и можно смело приступать к монтажу, не тратя времени на препирательства с жителями домов.

Но есть и друга сторона медали – количество конкурентов растет с каждым днем, поэтому необходимо тщательно продумать стратегию вашей работы, выделить свои конкурентные преимущества и подчеркнуть их. Обязательным условием, необходимым для получения выгодных контрактов, является последующее обслуживание установленных домофонов – не все из компаний, занимающихся их монтажом, предоставляют подобные услуги.

Оплата услуг

Тщательно  продумайте, каким образом клиенты смогут оплачивать ваши услуги – это должно быть максимально удобно для них, поэтому лучше выбрать сразу несколько вариантов. Заключите договор с Почтой России, банками, принимающими оплату за коммунальные услуги, а также сделайте возможным оплату с помощью электронных переводов.

Также возможен вариант с оплатой ваших услуг через ТСЖ – они могут включать необходимую сумму  в квитанцию об оплате квартиры. Это значительно упростит систему расчетов и сделает ее прозрачной.

При правильной организации подобного бизнеса он окупится  довольно быстро, но для этого необходимо уделять ему максимум внимания и не забывать о том, что уровень сервиса должен быть очень высоким. Только так вы сможете победить конкурентов и превратить небольшой семейный бизнес в процветающую компанию.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Косметический салон на дому
Уход за дачными участками и ремонт дач
Как открыть школу танцев
Организация бизнеса по утеплению фасадов
Открытие магазина секонд хенд
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два