Способы монетизации сайта
Способы монетизации сайта

Способы монетизации сайта

Рано или поздно любой владелец сайта или блога начинает задумываться, как заработать деньги на своем детище. Любой интернет-проект – это, прежде всего, труд, вложенный в создание, развитие и поддержку. А многие вкладывают и свои сбережения. Поэтому создателю сайта нужна мотивация, чтобы продолжать работать. А что может быть лучшим мотиватором чем деньги?

Сколько можно заработать

Цифры часто озвучиваются в рунете любителями попозировать, поэтому можно легко назвать примерную сумму. Считается, что успешный вебмастер зарабатывает в месяц в среднем от 75 т.р. Но надо заметить, что держит он не один и не два сайта, а намного больше. Да и чтобы прийти к такому заработку, надо потрудиться пару лет.

Что нужно, чтобы заработать на сайте

1) Много и упорно работать. Просто так никто ничего не даст и не купит. Раскрутка нового сайта, как и любой старт бизнеса с нуля – это титаническая работа, кто бы что ни говорил.

2) Постоянное обучение. Интернет постоянно развивается и видоизменяется. Чтобы делать сайты, на которые заходят тысячи людей, нужно быть разносторонним специалистом.

Алгоритмы поисковых систем, движки сайтов, знание английского, фотошопа, SEO – это даже не минимум нужных знаний.

3) Вкладывать деньги. Как не крути, но быстро заработать, не потратив ни копейки, не получится. Так не бывает, это один из мифов рунета. Платить надо. И чем больше, тем быстрее пойдет отдача.

Основных способов заработка на сайте или тематическом блоге – три. Это контекстная реклама, партнерские программы и продажа ссылок.

Контекстная реклама

Этот способ самый простой, но и заработать на нем можно лишь имея хорошую посещаемость. Размещаем на сайте текстовые блоки с рекламой, посетители нажимают на рекламу, владельцу сайта начисляются деньги за клики.

Клики отличаются стоимостью. Чем дороже тематика вашего сайта, тем дороже клик.

В Рунете можно назвать три основные системы контекстной рекламы. Это Google Adsens, Яндекс Директ и Begun.

1) Google Adsens. Можно поставить практически на любой сайт или блог. Главное придерживаться правил, и сайт быстро одобрят в системе.

Минус системы в минимальной сумме вывода – 70 евро. В системе что-то постоянно меняется, поэтому нет смысла публиковать информацию, которая может устареть через неделю.

На WebMoney Google как не выводили, так и не выводят.

2) Яндекс Директ. Лучшая русская система. Принимают только если на сайте не меньше 300 посетителей в день, в течение месяца. И еще много условий схожих с Google.

Прорываться в Яндекс Директ определенно стоит. Заработать можно очень хорошие деньги.

3) Begun. Берут сайты, даже на бесплатных хостингах и с посещаемостью 2 человека в день. Интересно только начинающим, да и то под вопросом. Деньги здесь совсем небольшие.

Продажа ссылок и постовых

Заработок в этой категории зависит от показателей тИЦ и PR сайта. Постовые обычно покупаются молодыми проектами с нулевыми или низкими показателями у ресурсов-старожилов. Дело в том, что если ресурс с большим тИЦ и PR ссылается на другой сайт, то вместе с этим передается часть его веса. На этом и строится заработок в этой системе.

Вебмастер идет в биржи покупки ссылок Rotapost или Gogetlinks, выбирает подходящего по тематике донора с большими показателями, платит деньги и размещает свою статью, ссылку или постовой со ссылкой на свой ресурс.

Чем выше тИЦ и PR, тем дороже стоит ссылка. Поэтому все кто хотят зарабатывать этим способом, увеличивают показатели всеми силами… покупая ссылки на биржах. Такой вот круговорот ссылок в природе.

Партнерские программы

Этот способ монетизации сайта может оказаться очень прибыльным, если за него грамотно взяться.

Работает все так. Рассмотрим на примере инфопродукта, хотя товар может быть разным, но схема примерно одинаковая.

1) Инфобизнесмен создает свой обучающий видеокурс. Начинает его продавать.

2) Курс качественный, людям нравится, покупают, но недостаточно много.

3) Инфобизнесмен организует партнерскую программу по продаже своего курса.

4) Владелец сайта или блога, желающий заработать, рекомендует курс своим посетителям. Размещает баннер у себя. Ненавязчиво рекламирует в новых постах. Пространство для фантазии неограниченно.

5) С каждой продажи по партнерской ссылке вебмастер получает прибыль от 30 до 50% от стоимости курса. Зависит от щедрости владельца.

6) А партнерок таких в сети тысячи.

Как видим, способы есть, и они вполне реальны. Было бы желание.

Сайтам с большим тИЦ и PR можно продавать ссылки, а высокопосещаемым ресурсам обязательно нужно обратить внимание на контекстную рекламу и партнерские программы.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Главные правила фрилансера
3 способа заработать на Facebook
Как выиграть у Интернет-казино - давайте узнаем правду
Веб-дизайнер - идея заработка в Интернете
Заработок на коллективных покупках
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

2 комментария к "Способы монетизации сайта"

  1. Vitaliy - 2nd Июл 2013 20:16 

    Для начинающих очень полезная статья. Главное правдивая. А то везде всё так просто, сделай сайт и деньги рекой.

  2. Андрей - 4th Сен 2014 22:58 

    Для меня,начищающего блоггера,отличная статья. Я смог для себя выбрать направление куда двигаться. Двигаюсь к посещаемости 300 человек. Буду с директом дружить.

Оставить комментарий или два