Сетевой маркетинг – пирамида или бизнес
Сетевой маркетинг – пирамида или бизнес

Сетевой маркетинг – пирамида или бизнес

Сетевой маркетинг, как ни один другой вид бизнеса, окутан мифами и легендами, одни из которых гласят про стремительный финансовый взлет, про то, как стать миллионером, другие же – о бессмысленности и пустых вложениях. Причем вторая позиция настолько часто прокручивается в беседах людей, что уже начала укореняться в сознании, формируя представление об МЛМ, как о финансовой пирамиде, вытягивающей из людей деньги и силы.

Однако не признать, что деньги в сетевом маркетинге есть, было бы глупо. Достаточно посмотреть на «драгоценных» директоров Oriflame, Mary Key, Amwey и прочих компаний, доходы которых в месяц исчисляются тысячами долларов. Вряд ли кто-то рискнет утверждать, что и эти люди, добившиеся успеха, – миф. А это значит, что заработать много денег в МЛМ-компаниях можно.

Откуда берутся мифы о сетевом маркетинге

Как известно, далеко не каждый человек обладает психологией победителя и способен целенаправленно развивать свой бизнес. Как ни странно, 80% людей, приходящих в сетевой маркетинг, уходят из него разочарованными. Это и объясняется отсутствием четко поставленной цели  и возможностью работы в долгосрочной перспективе. А построение структуры требует времени. И только 2% людей, начавших строить свой бизнес в сотрудничестве с сетевой компанией, добиваются высоких доходов.

Вот и получается, что все люди, не желающие работать со 100%-ной отдачей и рассчитывающие на быстрый доход, составляют 98% от всех, кто рискнул «попробовать» сетевой маркетинг на личном опыте. Соответственно, мнение общества формируется за счет большинства…

Возможности сетевого маркетинга

Как правило, каждая сетевая компания предоставляет своим дистрибьюторам целый ряд возможностей заработка:

  • Приобретение продукции со скидкой
  • Получение прибыли от разницы в цене при прямых продажах
  • Построение структуры
  • Бонусы.

Как правило, с первыми двумя возможностями проблем не возникает. Остальное же весьма непросто, в чем присутствует немалая заслуга горе-дистрибьюторов. Согласно идеальной модели МЛМ-бизнеса, выйти на доход в тысячу долларов можно за год. Для этого достаточно регистрировать ежемесячно в свою команду двух активных(!) людей.

Однако загвоздка состоит именно в том, что 80% зарегистрированных людей либо оказываются малоактивными, либо вовсе уходят из сетевого маркетинга. Это и нарушает идиллию возможностей. Тем не менее, основным правилом успеха является не просто регистрация людей, напоминающая перепись населения, а работа с командой.

Каждый человек, желающий добиться успеха, должен сделать так, чтобы его люди работали. В этом помогают специальные акции, семинары, личный коучинг. Спонсорская поддержка – наивысшее преимущество сетевого маркетинга. Поэтому не столь важно найти перспективную и интересную компанию. Главное, найти спонсора, который уже добился успеха сам и поможет в этом всем, кто только заинтересуется.

По мере роста вашей команды, вы получаете все больший процент от оборота структуры. Как правило, для выхода на заработок в 200 долларов достаточно найти и обучить 2-3 человек, обладающих задатками лидера.

Позже вы сможете рассчитывать и на бонусы. К примеру, вы «вырастите» одного из своих подписчиков до статуса директора. Практически любая сетевая компания заплатит вам за это единовременно около тысячи долларов.

Преимущества сетевого маркетинга

К основным преимуществам сетевого маркетинга многие относят возможность начать бизнес без больших вложений. Некоторые компании и вовсе принимают в свои ряды бесплатно. Легкость продаж – также весьма хорошо сказывается на старте. Вся продукция МЛМ-компаний рассчитана на широкий круг потребителей, и продать ее не составляет труда.

Однако, такие финансовые консультанты, как Роберт Кийосаки и Брайан Трейси считают, что самые важные преимущества сетевого маркетинга кроются в другом. Во-первых, вы не остаетесь без поддержки – вам всегда поможет и подскажет спонсор, который материально заинтересован в вашем успехе. Во-вторых, сетевой маркетинг требует личностного роста и дает эти знания. Даже те, кому не удалось построить бизнес в одной компании, при усвоении полученных на семинарах знаниях, получит возможность старта в другом бизнесе.

Недостатки сетевого маркетинга

В виду неверно организованной деятельности, в команду часто попадают люди, которым бизнес не интересен. Естественно, это убавляет шансы четкого просчета стратегии. Кроме того, в мире сетевых компаний легко заблудится, благодаря мифам: «продукт продает себя сам», «наша продукция самая лучшая». Здесь важно помнить о том, что ничто не может продаться самостоятельно, без вашего непосредственного участия, а качество продукции второстепенно. Чтобы выйти на приличные доходы в сетевом маркетинге важно воспринимать его, как бизнес.

Итак, чтобы стать успешным сетевиком, необходимо иметь план построения структуры, верное отношение к своему бизнесу. Но решающую роль играет не компания и не продукт, а человек, который пригласил вас в свою команду – ваш спонсор. Поэтому выбирать необходимо именно приятного в общении, целеустремленного, успешного человека, которому вы сможете доверять. При соблюдении этих условий уже через несколько месяцев сможете убедиться в том, что высокие доходы от сетевого маркетинга – реальность.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Почему часто хорошие бизнес-идеи не воплощаются в жизнь?
Ароматы для бизнеса
Как правильно мотивировать сотрудников
Как правильно купить готовый бизнес
Как управлять личными финансами, чтобы достичь успеха
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Один комментарий к "Сетевой маркетинг – пирамида или бизнес"

  1. Марк - 1st Апр 2013 16:08 

    Сетевой маркетинг — не очень радужный бизнес. Примерно 10% сетевиков остаются в этом бизнесе. Остальные же либо разочаровываются в сетевом маркетинге, либо понимают, что это не для них. И только 3% имеют солидные чеки.

Оставить комментарий или два