Сетевой маркетинг – пирамида или бизнес
Сетевой маркетинг – пирамида или бизнес

Сетевой маркетинг – пирамида или бизнес

Сетевой маркетинг, как ни один другой вид бизнеса, окутан мифами и легендами, одни из которых гласят про стремительный финансовый взлет, про то, как стать миллионером, другие же – о бессмысленности и пустых вложениях. Причем вторая позиция настолько часто прокручивается в беседах людей, что уже начала укореняться в сознании, формируя представление об МЛМ, как о финансовой пирамиде, вытягивающей из людей деньги и силы.

Однако не признать, что деньги в сетевом маркетинге есть, было бы глупо. Достаточно посмотреть на «драгоценных» директоров Oriflame, Mary Key, Amwey и прочих компаний, доходы которых в месяц исчисляются тысячами долларов. Вряд ли кто-то рискнет утверждать, что и эти люди, добившиеся успеха, – миф. А это значит, что заработать много денег в МЛМ-компаниях можно.

Откуда берутся мифы о сетевом маркетинге

Как известно, далеко не каждый человек обладает психологией победителя и способен целенаправленно развивать свой бизнес. Как ни странно, 80% людей, приходящих в сетевой маркетинг, уходят из него разочарованными. Это и объясняется отсутствием четко поставленной цели  и возможностью работы в долгосрочной перспективе. А построение структуры требует времени. И только 2% людей, начавших строить свой бизнес в сотрудничестве с сетевой компанией, добиваются высоких доходов.

Вот и получается, что все люди, не желающие работать со 100%-ной отдачей и рассчитывающие на быстрый доход, составляют 98% от всех, кто рискнул «попробовать» сетевой маркетинг на личном опыте. Соответственно, мнение общества формируется за счет большинства…

Возможности сетевого маркетинга

Как правило, каждая сетевая компания предоставляет своим дистрибьюторам целый ряд возможностей заработка:

  • Приобретение продукции со скидкой
  • Получение прибыли от разницы в цене при прямых продажах
  • Построение структуры
  • Бонусы.

Как правило, с первыми двумя возможностями проблем не возникает. Остальное же весьма непросто, в чем присутствует немалая заслуга горе-дистрибьюторов. Согласно идеальной модели МЛМ-бизнеса, выйти на доход в тысячу долларов можно за год. Для этого достаточно регистрировать ежемесячно в свою команду двух активных(!) людей.

Однако загвоздка состоит именно в том, что 80% зарегистрированных людей либо оказываются малоактивными, либо вовсе уходят из сетевого маркетинга. Это и нарушает идиллию возможностей. Тем не менее, основным правилом успеха является не просто регистрация людей, напоминающая перепись населения, а работа с командой.

Каждый человек, желающий добиться успеха, должен сделать так, чтобы его люди работали. В этом помогают специальные акции, семинары, личный коучинг. Спонсорская поддержка – наивысшее преимущество сетевого маркетинга. Поэтому не столь важно найти перспективную и интересную компанию. Главное, найти спонсора, который уже добился успеха сам и поможет в этом всем, кто только заинтересуется.

По мере роста вашей команды, вы получаете все больший процент от оборота структуры. Как правило, для выхода на заработок в 200 долларов достаточно найти и обучить 2-3 человек, обладающих задатками лидера.

Позже вы сможете рассчитывать и на бонусы. К примеру, вы «вырастите» одного из своих подписчиков до статуса директора. Практически любая сетевая компания заплатит вам за это единовременно около тысячи долларов.

Преимущества сетевого маркетинга

К основным преимуществам сетевого маркетинга многие относят возможность начать бизнес без больших вложений. Некоторые компании и вовсе принимают в свои ряды бесплатно. Легкость продаж – также весьма хорошо сказывается на старте. Вся продукция МЛМ-компаний рассчитана на широкий круг потребителей, и продать ее не составляет труда.

Однако, такие финансовые консультанты, как Роберт Кийосаки и Брайан Трейси считают, что самые важные преимущества сетевого маркетинга кроются в другом. Во-первых, вы не остаетесь без поддержки – вам всегда поможет и подскажет спонсор, который материально заинтересован в вашем успехе. Во-вторых, сетевой маркетинг требует личностного роста и дает эти знания. Даже те, кому не удалось построить бизнес в одной компании, при усвоении полученных на семинарах знаниях, получит возможность старта в другом бизнесе.

Недостатки сетевого маркетинга

В виду неверно организованной деятельности, в команду часто попадают люди, которым бизнес не интересен. Естественно, это убавляет шансы четкого просчета стратегии. Кроме того, в мире сетевых компаний легко заблудится, благодаря мифам: «продукт продает себя сам», «наша продукция самая лучшая». Здесь важно помнить о том, что ничто не может продаться самостоятельно, без вашего непосредственного участия, а качество продукции второстепенно. Чтобы выйти на приличные доходы в сетевом маркетинге важно воспринимать его, как бизнес.

Итак, чтобы стать успешным сетевиком, необходимо иметь план построения структуры, верное отношение к своему бизнесу. Но решающую роль играет не компания и не продукт, а человек, который пригласил вас в свою команду – ваш спонсор. Поэтому выбирать необходимо именно приятного в общении, целеустремленного, успешного человека, которому вы сможете доверять. При соблюдении этих условий уже через несколько месяцев сможете убедиться в том, что высокие доходы от сетевого маркетинга – реальность.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Инвестиционные фонды для непосвященных
Стратегия горизонтальной диверсификации
Грамотный маркетинг — путь к успеху компании
Как управлять личными финансами, чтобы достичь успеха
Как заработать на фондовом рынке, и что для этого нужно?
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Один комментарий к "Сетевой маркетинг – пирамида или бизнес"

  1. Марк - 1st Апр 2013 16:08 

    Сетевой маркетинг — не очень радужный бизнес. Примерно 10% сетевиков остаются в этом бизнесе. Остальные же либо разочаровываются в сетевом маркетинге, либо понимают, что это не для них. И только 3% имеют солидные чеки.

Оставить комментарий или два