Секрет успеха Хью Хефнера
Секрет успеха Хью Хефнера

Секрет успеха Хью Хефнера

Самый узнаваемый логотип в мире – это кролик в смокинге, эмблема журнала Playboy. Наверное, не существует человека, который бы не слышал об этом издании. Его создатель Хью Хефнер не просто вошел в число самых богатых людей мира, он породил новый образ жизни.

Ранние годы

Возможно, если бы родители Хью не были людьми необычайно строгих взглядов, жизнь его сложилась бы совсем иначе. В семье Хефнеров было табу не только на вредные привычки, но даже на посещение кинотеатров. Каждое воскресенье семья должна была посещать церковную службу. Ну а уж о половом воспитании мальчиков и речи быть не могло. Секс в представлении Глен и Грейс Хефнеров был чем-то грязным и постыдным и мог использоваться исключительно для зачатия детей.

Учился Хефнер неважно: ему не хватало усидчивости и прилежности. Впрочем, это не помешало преподавателям разглядеть, что мальчик умен не по годам и, безусловно, наделен способностями к творчеству. Хью с огромным удовольствием занимался написанием статей и рисованием карикатур для школьной газеты. Ни у кого не оставалось сомнений, что мальчик станет журналистом.

Окружающие оказались правы: ни во время службы в армии в 1944, ни в Иллинойском университете, который Хью закончил экстерном, парень не прекращал сотрудничать с газетами и рисовать карикатуры.

Начало карьеры

В июне 1949 Хефнер женился на Милдред Вилльямс. Чтобы кормить семью, он устроился работать копирайтером в популярный журнал Esquire. Но гонорар в пять долларов за материал, не был пределом мечтаний Хью. И с этого момента он начал задумываться о том, как заработать много денег. Старания Хефнера были оценены редактором «Эсквайра», но не совсем так, как ожидалось: Хью предложили переезд в главный офис журнала в Нью-Йорке. Хефнер, в свою очередь, попросил об увеличении недельного жалования на пять долларов. Редакция журнала восприняла это как несусветную наглость, и Хефнера уволили.

В это время Хефнеру попала в руки открытка с малоизвестной обнаженной Нормой Джин Рей, которая иногда снималась в фильмах под псевдонимом Мэрилин Монро. И его осенило: он решил издавать журнал наподобие «Эсквайра», но более раскованный, современный и откровенный. Конечно же, с эротическими фотографиями. И обложкой журнала должна была стать именно открытка с Мэрилин. Для этого Хью пришлось выкупить весь тираж этих открыток, на это ушли были практически все его сбережения. Но Хефнер решил не отступать.

Хью заложил все, что можно было, и выручил всего шестьсот долларов. Тогда он принялся искать инвесторов. Сорок пять человек поверили в успех нового журнала, и восьми тысяч, собранных Хефнером хватило на то, чтобы в декабре 1953 года первый номер «Плейбоя» вышел пятидесятитысячным тиражом. Его размели с прилавков буквально за первые две недели. Спустя шесть лет «Плейбой» впервые вышел миллионным тиражом.

Секрет успеха Playboy 

Наверняка неизвестно, задумывался ли Хью хефнер о том, как стать миллионером, когда создавал «Плейбой». Но то, что он хотел сделать журнал популярным и приложил для этого все усилия – факт неоспоримый.

Он сделал ставку на думающую аудиторию, которая трепетно относится к женщинам. Поэтому в «Плэйбое» всегда были только красивые эротические фотографии. Восемьдесят пять процентов журнала занимали статьи. В нем с удовольствием печатали свои рассказы великие писатели, делились своими мыслями известные политики, отстаивали свои взгляды общественные деятели и борцы за права человека. Хефнер был талантливым рекламистом и психологом, поэтому долговечность «Плэйбоя» можно объяснить тем, что Хью сделал из него больше чем журнал, он создал стиль жизни.

Хефнеру идеально точно удалось найти грань между изысканностью и откровенностью. Каждый читатель ощущал себя как минимум лордом.

Попасть на обложку журнала – стало заветной мечтой многих девушек. Хефнер дал им такую возможность. Он уравнял звезд и обычных женщин, ведь сталь лицом журнала могла любая. Кстати, в первые годы существования Playboy, этот принцип помог Хью существенно экономить на гонорарах моделям.

Немаловажную роль в продвижении бизнеса сыграл и образ самого Хефнера. Непредсказуемый Хью с его роскошным особняком, смокингами и феерическими вечеринками, сумел заставить миллионы людей мечтать о такой жизни.

В 1971 году под маркой «Плэйбой» не просто выходил журнал, у Хефнера была сеть  клубов, отелей, казино, и даже несколько курортов. В корпорацию «Playboy Enterprises», которой единолично управлял Хефнер, входили еще агентство моделей,  собственное издательство, студия звукозаписи, телекомпания и служба проката лимузинов. Основной доход компании был именно от игорных и развлекательных заведений.

Все изменилось в конце семидесятых, когда доходы корпорации начинали стремительно падать. Клубы перестали приносить прибыль, поэтому ряд заведений пришлось закрыть. Доходы от игорного бизнеса снизились. Изменилась мода, а Хью не сумел под нее подстроиться.

В 1985 году американское правительство постановило, что продажа эротических изданий должна осуществляться только через сеть специальных магазинов. С этого момента он отдал управление бизнесом своей дочери Кристи. И она справилась с задачей. В 1998 году прибыль империи Хефнера только от продажи “Плейбоя” составила 320 миллионов долларов.

На сегодняшний день состояние Хефнера оценивается в 43 миллиона долларов.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Томас Липтон и его оригинальный подход к рекламе
История успеха Майкла Делла
История успеха Сергея Брина
История успеха Олега Тинькова
Секреты невероятного успеха Дональда Трампа
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два