25 Ноябрь 2013 | Алекс Светлов
Размещено в Идеи бизнеса
Идея бизнеса – прокат новогодних костюмов для детей
На Новый год по традиции устраиваются детские праздники. На них приходят дети в карнавальных костюмах. Покупать одежду на один день невыгодно. Отсюда идея для бизнеса: можно организовать прокат новогодних костюмов для детей.
Основные потребители услуги
Услуга по прокату карнавальных костюмов может понадобиться нескольким группам потребителей:
- родителям с детьми;
- руководителям детских учреждений;
- постановщикам театральных постановок с участием детей;
- ведущим детские праздники.
Далеко не каждому человеку легко приходят в голову идеи костюмов на Новый год. Для этого нужно иметь много фантазии и достаточное количество времени. Современные родители часто не имеют ни того, ни другого.
Большинство предпочитает просто купить готовую маскарадную одежду. Стоит она достаточно дорого, к тому же будет использоваться один, максимум два раза. Придется сначала потратить деньги, а потом думать, просто хранить костюм или кому-то его отдать.
Возможность использовать карнавальный наряд, а затем отдать его обратно, при этом потратить намного меньшее количество денег, должна привлечь многих родителей.
Остальным потенциальным потребителям услуга по прокату карнавальных костюмов может понадобиться для проведения детских мероприятий. Причем это может быть не только в новогодние или рождественские праздники, но и в любое время года.
Необходимые условия для начала бизнеса
Следует выяснить, что потребуется иметь для того, чтобы идеи маскарадных костюмов приносили прибыль.
Список необходимых активов:
- помещение для хранения одежды;
- оборудование для хранения и демонстрации нарядов;
- разнообразные костюмы разных размеров;
- архив с фотографиями различных моделей;
- денежные средства.
Первоначальные расходы
Как и в любом другом бизнесе, потребуется сделать денежные вложения. Деньги нужны для решения следующих задач:
- покупка костюмов (цена одного костюма от 2000 рублей и выше);
- приобретение необходимого оборудования – расходы зависят от качества;
- арендная плата за помещение – зависит от расположения;
- заработная плата работникам – приемщику, портному, бухгалтеру;
- реклама;
- другие расходы (канцелярские товары, транспорт, телефон, Интернет).
По общему правилу, чем больше вложения, тем выше прибыли. Большой выбор нарядов привлечет большее количество клиентов. Как вариант, если у вас есть интересные идеи, можно не только закупить готовые костюмы, но и некоторые заказать в ателье по пошиву и ремонту одежды.
Реклама проката карнавальных костюмов
Для того, чтобы бизнес был успешным, нужно чтобы к вам обращалось как можно больше клиентов. Для этого придется заняться рекламой. Чем шире распространится информация о предлагаемом прокате, чем больше людей узнает о новой фирме, тем быстрее появятся первые потребители услуги.
Пути распространения рекламы:
- Газеты;
- Интернет;
- Объявления на улицах;
- Визитные карточки в детских учреждениях и в любых местах, где бывают родители с детьми;
- Раздаваемые на улице миниафиши с описанием услуги и другие варианты.
Реклама может быть самой разнообразной. Ее варианты зависят только от фантазии предпринимателя. Будет полезно прочитать несколько книг об эффективных рекламных методах. Начать можно с книги Роско Барнса III Как повысить отклик от рекламы.
Меры предосторожности
Для того, чтобы обезопасить себя от недобросовестных клиентов, следует грамотно составить основной договор. Он должен предусматривать санкции в случае порчи костюмов или их потери. Определенные гарантии предоставляет залоговая сумма, равняющаяся полной стоимости прокатного наряда.
Следует проводить подгонку карнавальной одежды только в пункте проката, иначе велика вероятность непреднамеренной порчи. При выдаче костюма нужно подробно описать его состояние. Это в интересах и клиента, и предпринимателя.
Цена проката
Цена должна быть такой, чтобы можно было не только окупить расходы, но и получить прибыль. Она зависит от востребованности определенной идеи карнавальных костюмов, от степени изношенности одежды, от даты получения (в праздники прокат будет обходиться дороже). Чем больше деталей в одежде, тем выше цена ее использования. Обычно стоимость проката детского костюма за один день колеблется в пределах 8-10% от первоначальной стоимости костюма, что составляет примерно от 250 до 1000 рублей.
Возможность забронировать нужную модель повышает стоимость проката. Также плата увеличивается за то, что костюм вернули позже установленного в договоре срока. Каждые сутки просрочки оцениваются в 50% стоимости одного дня проката.
Как и любой бизнес, прокат детских карнавальных костюмов не может сразу принести прибыль. Начинающему предпринимателю нужно быть готовым к тому, что в течение нескольких месяцев, а то и года, придется окупать вложенные изначально средства. Заработки начнутся, если запастись терпением, помнить о рекламе и проводить последовательную работу с клиентами.
Комментарии
Оставить комментарий или два