Политика управления затратами – учитесь зарабатывать на собственных затратах и совершаемых выплатах

19 Октябрь 2010 |  
Размещено в Уроки бизнеса

Политика управления затратами – учитесь зарабатывать на собственных затратах и совершаемых выплатах

Политика управления затратами – учитесь зарабатывать на собственных затратах и совершаемых выплатах

Трудно в объеме одного поста рассказать о таком сложном и неизвестном многим не только начинающим предпринимателям, но и бизнесменам средней руки понятии как «Политика управления затратами». Но мы все же попробуем сделать это. И пусть нам не удастся объяснить всех нюансов, мы все же надеемся, что нам удастся не только заинтересовать вас данной темой, но и подтолкнуть к более глубокому ее изучению.

О политике управления затратами написаны десятки, если не сотни книг. И это не удивительно, ведь на Западе, а с недавнего времени и в нашей стране, серьезным изучением этого вопроса занимаются самые серьезные умы от аналитической и стратегической экономии. И быть по-другому просто не может. Ведь если компания, корпорация или даже бизнесмен-одиночка надеется получить материальную отдачу от своего бизнеса, а тем более – сверхприбыль, он должен разбираться в политике управления затратами как никто другой.

О чем идет речь? В первую очередь о том, что занимаясь бизнесом, вы должны четко представляеть, куда уходит каждая ваша копейка. При этом для вас не должно быть никакой разницы, на что она тратиться – на инвестиции, оплату труда ваших наемных сотрудников, аренду офиса, покупку современных технологий или приобретение материалов. Все это – ваши деньги, которые вы заставляете работать на вас, и которые, при правильном использовании политики управления затратами, могут приносить вам еще большую прибыль.

Вы спросите (к примеру): но как же можно заработать на суммах, которые я трачу на то, чтобы обеспечить свой персонал горячими обедами? Начать экономить, урезать порции, заставить их платить половину из собственного кармана? Мы сразу ответим – нет. В своем желании заработать на собственной экономии и предусмотрительности, вы должны поменять взгляд на эту проблему и найти на огромном рынке доставляемых в офисы обедов ту компании, которая предложит вашим сотрудникам еду не худшего, а то и лучшего качества, но по более низкой цене.

Мы специально обратились к примеру обедов как к самому простому и понятному. Но поверьте, он прекрасно иллюстрирует основные принципы политики управления затратами, которые могут быть применимы как к многомиллионным инвестиционным проектам, так и к денежно-материальным отношениям с вашими подрядчиками и поставщиками, так и к общей политике зарплатообразования, которую вы станете применять в своем банке, на своем заводе или в своей прачечной.

Также нужно отметить, что политика управления затратами открывает перед вами действительно огромные перспективы. Так применимая даже к фирмам с четко структурированными и сбалансированными бюджетами, уже через несколько месяцев она может принести до 20-30% экономии. Ну а если вы обратитесь к специалистам, то эти цифры могут быть значительно выше.

А раз так, то позвольте нам повторить то, о чем мы уже сказали чуть выше: отнеситесь с максимальной серьезностью к теме политики управления затратами, досконально изучите ее со всех сторон, и тогда вы сможете значительно повысить эффективность своих каждодневных затрат, а значит – и свою ежедневную прибыль.

Евгений Ефремов

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Как избавиться от привычек, которые мешают стать богатым
Как правильно оценить перспективность бизнес-идеи
Бизнес-инкубатор в помощь молодому бизнесу
Кто такие бизнес-ангелы?
Какие бывают франшизы для малого бизнеса
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два