Развиваем в себе набор наиважнейших навыков для максимально-успешных продаж
Развиваем в себе набор наиважнейших навыков для максимально-успешных продаж

Развиваем в себе набор наиважнейших навыков для максимально-успешных продаж

Развиваем в себе набор наиважнейших навыков для максимально-успешных продаж

Эффективность продаж в первую очередь зависит от решений, принятых менеджером или главой фирмы, от выбора соответствующих методов управления или системы мотивации. Но самое главное, без чего вам не обойтись ни в одном бизнесе – умение продавать. И не важно, что вы продаете – товары, услуги или себя (а очень часто именно от последнего умения зависит прибыль и жизнеспособность всей остальной компании). Именно поэтому мы и решили поговорить о навыках успешных продаж, которые просто обязан развить в себе любой предприниматель, если, он нацелен на конечный успех.

1. Изучите манеру работы лучших продавцов. Именно это позволит вам сэкономить массу столь драгоценного времени и сформулировать для себя ответ на вопрос: “Что делает ихуспешными?” В этом вам помогут как статьи нашего сайта, так и книги, которые мы разместили в рубрике «Библиотека успеха».

2. Развивайте в себе умение чувствовать эмоции другого человека. Это поможет вам понять, какое именно решение принимает или не может принять клиент, что его волнует и в чем он нуждается на самом деле. Помните, что работа продавца сродни работе психолога, ведь ваша главная задача – сделать клиента счастливым. Просто в отличие от психолога, клиента счастливым делают ваши услуги и ваш товар.

3. Учитесь умению не только вступать в контакт с любым человеком, но и делать так, чтобы после общения с вами у этого человека (как бы он ни был настроен и как бы мало ни был заинтересован в ваших товарах/услугах) оставалось только положительное, доброжелательное впечатление. Если вас запомнят именно с этой стороны, то можете считать, что вы совершили одну их важнейших побед в состоявшихся переговорах – своей манерой общения вы убедили другую сторону, что пусть не сейчас, а потом, дело нужно иметь именно с вами.

4. Всегда будьте готовы к уступкам – к скидкам, к отсрочке оплаты, ко всему тому, что сделает для клиента работу с вами удобной и выгодной. Помните, что лучше потерять 10-20% от чистой прибыли, чем не получить прибыль совсем.

5. Учитесь видеть в любом клиенте человека, а не покупателя или заказчика. Именно потому старайтесь наладить с ним человеческий основанный на взаимной дружбе контакт. Доказано, что знание имен детей клиента и то, как они учатся, когда болели ангиной и т.д. повышает вероятность совершения сделки почти в 5 раз, а потому никогда не забывайте об этом.

6. Умейте сказать «нет». Иногда настанет момент, когда клиент будет просить такие уступки, которые превратят готовящуюся с ним сделку в убыточную. Именно поэтому научитесь вовремя отказывать. Хотя практика показывает, что иногда лучше пойти на временные убытки, чтобы потом получить прибыль, к примеру, от следующей партии товара, которую купит клиент. Потому научитесь балансировать между «нет» и предусмотрительностью.

7. Всегда будьте в курсе ценовых изменений рынка, чтобы успевать подстроиться под них еще до того, как ваш клиент поймет, что у ваших конкурентов он может купить товар гораздо дешевле. Однако стоит учитывать тот психологический факт, что 90% людей считают, что если товар дороже, то он автоматически лучше других. Если вы сумеете доказать это, то сможете совершать продажи и без понижения цены.

8. Умейте вовремя «исчезнуть». Предположим, вы знаете, что клиент заинтересован в вашем товаре, но он хочет сбить цену и сбить настолько, что никакие разумные доводы с вашей стороны не могут заставить его не делать этого. Тогда вы возьмите и просто исчезните – перестаньте звонить ему, посылать электронные письма, в общем, ведите себя так, словно вы больше не заинтересованы в сделке и смирились с тем, что она сорвалась. А может, решит клиент, вы нашли кого-то, кто готов купить ваш товар по вашей цене? В любом случае вскоре он сам свяжется с вами, чтобы согласиться на ваши условия, а это стоит того, чтобы провести пару дней в полном (пусть даже нервном) молчании.

9. Будьте всегда готовы ответить на вопрос о сроках поставки товара или оказания услуг. Научитесь не просто назначать конкретные сроки, но и гарантировать их, даже если для этого вам придется идти на определенного рода убытки. Все, от покупателей атомных электростанций до покупателей фильмов на ДВД любят, чтобы товар им доставлялся именно в тот день и час, когда это было обещано, и потому любые задержки не вызовут у них ничего, кроме раздражения и нежелания обращаться к вам снова.

10. И всегда помните о том, что любой человек, который заплатит вам, хочет иметь гарантию того, что оплаченный им товар будет служить ему максимально долго и с максимальным качеством. Потому обязательно позаботьтесь о гарантиях, помня, что чем больше послепродажных гарантий вы сможете предложить, тем в большей безопасности будет чувствовать себя ваш клиент, и тем быстрее согласится на сделку с вами.

Эти десять правил являются главными для любого, кто хочет развить в себе навыки успешного продавца. Освойте их, научитесь правильно применять в контексте возникшей ситуацией, сделайте их нормой своего поведения и очень скоро просто не будет товара или услуги, которую вы не смогли бы продать.

Евгений Ефремов

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Как Заработать Миллион на Проблемах
Расширяем зону богатства
Что вам мешает открыть свое дело?
Позвольте себе быть богатым!
Как на достижение финансового успеха влияет ваше ближайшее окружение
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два