История успеха Майкла Делла

12 Сентябрь 2012 |  
Размещено в Богатые люди

История успеха Майкла Делла

История успеха Майкла Делла

Чтобы добиться успеха, не обязательно оканчивать престижный университет и углубляться в науку, достаточно научиться замечать то, что другие считают несущественным, и использовать по максимуму это умение в достижении своей цели. Яркий тому пример Майкл Делл – основатель одной из крупнейших компаний по производству компьютеров Dell Computer Corporation.

Первый бизнес-проект

В школе Майкл  не блистал знаниями, университет он также не окончил, но это не помешало смышленому мальчишке в 12 лет заработать $2000. Все началось с коллекционирования марок. Такое хобби Майклу обходилось не дешево, и тогда он решил уменьшить свои расходы, выкупая марки у владельцев напрямую. Собрав нужное количество марок, он решил их продать и  разместил рекламу в журнале. Т. о. Делл заработал первые $2000 и усвоил важный жизненный урок, который  подсказал ему, как стать миллионером, и послужил основой его бизнеса в дальнейшем: чтобы получить максимальную выгоду, работать нужно без посредников.

Увлечение, которое стало серьезным бизнесом

Второй серьезный шаг Майкл совершил в 16 лет (в это время он уже увлекался компьютерами). Здесь сработало умение юноши нестандартно мыслить. Майкл устроился на работу в редакцию местной газеты. Его задачей был поиск новых подписчиков. Тогда Делл,  вместо того, чтобы обзванивать всех жителей города (ведь это слишком долго и неэффективно), предлагал  подписку лишь молодоженам в качестве подарка. Идея сработала, а Делл получил  $18 000, которые потратил на покупку автомобиля, компьютера и комплектующих к нему.

В 18 лет  Майкл поступил в университет, но проучился там не долго, поскольку все время занимался сборкой компьютеров, которые потом продавал студентам. Заказов было столько, что  Делл решил создать  свою фирму и ушел из университета. Теперь он знал, как заработать много денег на своем увлечении.

6 шагов к  успеху Майкла Делла

С бюджетом в $1 000 Майкл Делл основал компанию Dell Computer Corporation.

1. Своих конкурентов молодой предприниматель обошел очень просто – он продавал компьютеры, собранные по заказу клиентов, в то время как другие предлагали стандартные варианты по необоснованно высоким ценам.

2. Никаких посредников – главное правило Майкла Делла.  Сотрудники компании напрямую связывались  с поставщиками и клиентами, а это позволяло максимально сократить расходы и угодить покупателю.

3.  «Клиент всегда любим» – это стало девизом Dell Computer Corporation, благодаря которому корпорация Делла обрела популярность. Компьютеры от Dell создавались с учетом индивидуальных требований клиента. Зачем продавать то, что не всем нравится и терять покупателей, если можно угодить каждому из них?

4.  Как директор компании Майкл не упрекал своих сотрудников за допущенные ошибки. Наоборот, он  считал, что, анализируя все просчеты и устраняя ошибки, можно добиться большей эффективности.

5.  Умение вовремя остановиться помогло Майклу избежать больших убытков в 1990 году. Чтобы пережить кризис с наименьшим ущербом для компании, Деллу пришлось закрыть все малоперспективные  и неэффективные проекты и филиалы.

6.  Dell Computer Corporation привлекала клиентов не только отличным качеством, но и выгодными ценами. В 1996 году этот фактор стал решающим в истории успеха компании, когда  Dell выпустила новые сервера PowerEdge. Доход компании увеличился в 2 раза.

В 26 лет Делл стал самым молодым руководителем корпорации, входящей в список Fortune 500. Его состояние оценивалось в $18 млрд. В детстве Делл и представить себе не мог, что самые богатые люди мира окажутся с ним в одном списке журнала Forbs, а в 40 лет он занял в нем 18 место.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Дженис Дикинсон – история успеха первой супермодели
Путь к успеху Мэри Кэй Эш
История успеха Олега Тинькова
История успеха Франсуа Пино
Секреты невероятного успеха Дональда Трампа
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два