Бизнес-блоги сделают даже случайного посетителя вашим постоянным клиентом
Бизнес-блоги сделают даже случайного посетителя вашим постоянным клиентом

Бизнес-блоги сделают даже случайного посетителя вашим постоянным клиентом

Бизнес-блоги сделают даже случайного посетителя вашим постоянным клиентом

В последнее время бизнес-блоги приобретают все большую популярность среди тех, кто занимается торговлей в Сети. И объясняется это тем, что они позволяют наладить новый способ общения – двусторонний обмен информацией, когда не только вы несете свою информацию покупателям, но и они получают возможность общаться с вами. А раз так, то у вас появляется возможность не только рекламировать свой товар, но и убеждать тех, кто пока сомневается, купить его. Но для этого вам нужно уметь вести бизнес-блоги в совершенстве, чему мы и научим вас.

Одним из главных преимуществ бизнес-блога является его неоспоримая эффективность, значительно увеличивающая стандартные методы коммуникации. Это крайне важно, особенно для тех компаний и предпринимателей, которые пока только начинают строить свою собственную сеть продаж. Кстати, именно поэтому блоги, являющиеся, по сути, новыми средствами массовой информации, так популярны среди политиков, публицистов и журналистов, высоко оценивших тот факт, что кроме публикации своих мыслей, теперь можно прочитать мнения читателей и обменяться с ними не только информацией, но и эмоциями. Так почему бы вам не использовать этот инструмент, чтобы общаться с вашими клиентами?

Именно поэтому корпоративные сайты больше не являются главными стандартами успешных продаж. А все потому, что на сайте каждая компания предоставляет клиентам контактные формы или адреса электронной почты для контакта, а это почти не позволяет создать связь между компанией и клиентом, так как в этом случае она является слишком формальным.

Составленные в форме дневника, содержащего информацию не только о товаре или услуге, но и всей окружающей их реальности, условиях производства, идеях создания и т.п., бизнес-блоги становятся очень интересными даже для чтения. Мало того, на них компания может обсуждать, а не рекламировать свою продукцию, а также рассказывать о своих планах, об используемых инновациях, получая на это отклики читателей. А это будет особенно важно для компаний, которые зависят от того, насколько им удалось удовлетворить чаяния и мечты покупателей.

Но помните, что бизнес-блоги должны рассматриваться не как произвольная «литературщина», а как расширенный инструмент типичного маркетинга. Просто теперь вы обходитесь без “сухой” информации. Теперь информация, подаваемая, если угодно, со страстью или с юмором, должна не просто привлечь внимание клиентов, но и заинтересовать их, мало того – сделать друзьями вашей компании. А для этого вы должны научиться подавать сотрудников вашей компании не как бизнесменов, а как живых, интересных, заслуживающих внимания и сопереживания людей.

Самый главный закон для бизнес-блога звучи так: ЧЕМ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЫ РАЗМЕСТИТЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ЧИТАТЕЛЕЙ БУДЕТ У ВАС!!! НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КЛИЕНТОВ. ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО МАЛО РАЗВЛЕЧЬ, НУЖНО ЕЩЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ!!!

Но теперь у вас есть для этого лучшее средство – ваш бизнес-блог, благодаря которому вы запросто сможете создать впечатление у любого читателя, что именно ваша компания является лучшей в отрасли.

Специалисты в области маркетинга говорят, что лучше всего бизнес-блоги работают для компаний, занимающихся продаже вещей для детей и предметов роскоши, коллекционирования или товаров для досуга. Также они станут полезны для туристических компаний, компаний по аренде жилья и брачных агентств. То есть в тех видах торговли, где покупателям просо необходим совет, прежде чем они сделают покупку или закажут услугу. А вот для производителей принтеров (к примеру) бизнес-блог бесполезен, так как, во-первых, мы покупаем принтеры далеко не каждый день, а во-вторых, при данной покупке мы ориентируемся не на советы, а на цену и на то, сколько страниц без дозаправки картриджа принтер сможет для нас распечатать.

Однако помните, что не стоит подходить к созданию бизнес-блога слишком уж оптимистично. Его создание и раскрутка в сети потребуют от вас много ежедневной работы.

Представьте только, какой объем спама, вульгарных и негативных замечаний вам придется с него удалять. Также вам придется постоянно отвечать на вопросы и просматривать комментарии, а кроме того постоянно придумывать новые темы для обсуждения, чтобы интерес к вашему блогу не угасал. Но если вам все это удастся, и постепенно блог обзаведется все большим числом читателей, то постепенно они не только станут вашими постоянными клиентами, но «растащат» ваш блог по цитатам по всей Сети. А это, в свою очередь, вызовет настолько невероятный интерес к нему, что очень скоро аудитория вашего блога начнет удваиваться чуть ли не раз в неделю. И тогда вы начнете получать от вашего бизнес-блога коммерческую отдачу, которая многократно превзойдет ту, которую вы б могли получить, в случае ведения стандартного, а потому уже не вызывающего интерес сайта.

Евгений Ефремов

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Как заработать в Рунете миллион за год?
Копирайтинг как способ заработка в Интернете
Как раскрутить свой сайт – 3 полезных совета для начинающих
Пошаговая инструкция по заработку денег на бирже копирайтинга Etxt.RU
Как заработать на микростоках
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два