С чего начать рекламный бизнес
С чего начать рекламный бизнес

С чего начать рекламный бизнес

Если вы хотите заняться своим делом, не зависеть от рабочего места и общаться с большим количеством людей – реклама это то, что вам нужно. Помимо возможности проявить творчество, вы также обзаведетесь обширным кругом интересных и полезных знакомств. Чтобы понять, с чего начать рекламный бизнес, нужно ответить на несколько вопросов.

  1. Сколько денег вы готовы вложить?
  2. Есть ли у вас конкуренты?
  3. Что вы можете предложить такого, чего не будет у конкурентов? 

В больших городах, как правило, достаточно рекламных агентств. Поэтому надеяться на моментальные сверхприбыли и попадание в число самых богатых люди мира не стоит. Но, по словам экспертов, грамотно организованный рекламный бизнес может окупить себя за несколько месяцев.

Идеи рекламного бизнеса

Проще всего начать с размещения объявлений в СМИ, оказания полиграфических услуг, т. е. посредничества в размещении рекламы. Для подобного типа агентства вам не понадобится ни больших вложений, ни много сотрудников. Помещение под офис, телефон, справочник предприятий, принтер и образец договора на оказание рекламных услуг – вот и все ваши затраты на первое время. Но больших прибылей подобный бизнес не принесет.

Для того чтобы у агентства были возможности развиваться, вам надо помимо посреднических услуг, создавать собственный рекламный продукт. Это может быть разработка фирменного стиля компании, проведение промо-акций, создание рекламных текстов и роликов, и т. п. А может, вы будете специализироваться только на Интернет-продвижении? Выберите то, в чем вы разбираетесь лучше всего и придумайте, как доказать клиенту что вы делаете это лучше всех. В рекламном бизнесе ваш первый клиент – ваше агентство. Сделайте хорошую рекламу ему, и клиенты сами захотят покупать ваши услуги.

Также, прежде чем начать рекламный бизнес, надо изучить рынок рекламы в вашем регионе. Какие услуги оказывают другие агентства? Какой тип рекламы наиболее популярен в городе? А главное, каких видов не хватает. Возможно, в вашем регионе не развит какой-либо вид рекламных носителей – тогда смело выбирайте эту нишу.

Что нужно для открытия агентства

Создание рекламного бизнеса включает в себя такие этапы:

— регистрация фирмы;

— аренда помещения;

— подбор персонала;

— заключение договоров с владельцами рекламных носителей;

— поиск клиентов.

Если вы не планируете приглашать потенциальных клиентов к себе в офис, то большого внимания тому, где он будет расположен, и как будет выглядеть, уделять не стоит. Главное, чтобы там был телефон и Интернет плюс необходимая оргтехника.

Из персонала точно понадобятся менеджеры по продажам рекламных площадей. Это та статья расходов, на которой не стоит экономить, поскольку умение общаться с людьми в рекламном бизнесе значит практически все. Кроме того, вам понадобятся дизайнер и верстальщик. Их можно как нанять на постоянной основе, так и обратиться за услугами к фрилансерам. Зависит от того, каковы возможности вашего бюджета. Кстати, стоит учесть, что для генерации идей одного человека мало. Творчество – это не автоматический процесс. Поэтому, если вы работаете с фрилансерами, их должно быть несколько. Создайте базу удаленных сотрудников и периодически пополняйте ее людьми, чьи работы вам понравились и были выполнены в срок.

Главное условие успеха рекламного бизнеса – грамотный и оригинальный подход к саморекламе . Вы должны обеспечить своему агентству хорошую репутацию. Для того чтобы заявить миру о себе, следует размещать рекламу в тех же изданиях, что и ваши конкуренты.

Как заработать на рекламе 

Помните о том, что основную часть ваших клиентов будут составлять представители малого и среднего бизнеса. Это ваша главная целевая аудитория. Так что основные усилия по продвижению должны быть направлены именно на эту категорию предпринимателей.

Не стоит отказываться от заказов с небольшим бюджетом. Они помогут вам в создании портфолио, а для рекламного агентства это очень важно.

Для успеха на рынке также необходимо быть в курсе всех новинок в мире рекламы, постоянно посещать мероприятия, связанные с вашей сферой деятельности и как можно больше общаться с людьми. Только так вы сможете заявить о себе.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Бизнес-идея: кислородные коктейли
Идея бизнеса - курсы дрессировки собак
Идея бизнеса - открытие овощного магазина
Мыловарение как бизнес: особенности и перспективы
Идея бизнеса: доставка бытовой химии на дом
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два