Реклама – двигатель торговли

9 Декабрь 2010 |  
Размещено в Уроки бизнеса

Реклама – двигатель торговли

Реклама – двигатель торговли

Час Х настал. Вы, наконец, преодолели свои негативные внутренние убеждения, разработали бизнес-план и открыли свое дело. Маленький киоск с цветами уютно поселился среди шумных проспектов города, но чтобы пересчитать клиентов достаточно пальцев одной руки. Что делать? Ведь любая работа должна приносить не только удовольствие, но и доход… а иначе, какой в ней смысл?

Конечно, вы можете подождать, пока людская молва сама не разнесет информацию о вас по округе, однако не стоит на нее сильно на это рассчитывать: человек устроен так, что если его что-то не устроит, об этом сразу узнают как минимум пять-десять человек, а если понравится – то всего один-два.

В данном случае, реклама – единственный и самый эффективный способ заявить о себе. Вот только что выбрать: модульные блоки в газете, рекламу в общественном транспорте, видео-ролики или баннеры на улицах? Выбор сейчас настолько велик, что разбегаются глаза. Какая из них привлечет покупателей? Давайте разберемся…

Какие бывают виды рекламы

  • Радио и ТВ

Быть на слуху – совсем не значит запомниться. Считается, что голосовые сообщения должны непременно подкрепляться видео-роликами на местном канале. Тогда эффект будет намного лучше.

  • Газета

Модульные блоки в газетах всегда привлекают внимание. Хоть многие сейчас и утверждают, что такой подход уже не так работает, люди все равно их читают, и вероятность охватить целевую аудиторию очень высока. Кстати, если вы еще разместите свое объявление в ежегодном бизнес-справочнике города, то можете привлечь каких-то 10-15% покупателей.

  • Размещение рекламы на транспорте

Ненавязчиво, но ярко.  Лучше, конечно, остановить свой выбор на самом популярном городском маршруте или на том, который пролегает рядом с вашим магазинчиком.  Тогда реклама на транспорте может стать более эффективной.

  • Рекламные щиты

В последнее время многие рекламодатели утверждают, что они практически не дают отдачи. Видимо, это связано  с тем, что люди стали воспринимать их как уличный спам. Однако если подойти к этому вопросу с креативом и юмором (дать «зрелищ»), то можно ожидать неплохой результат.

  • Интернет-реклама

Не стоит никогда недооценивать всемирную паутину. Даже если вам кажется, что вы «далеки от цивилизации» и подобная мера не принесет доход, знайте, что сегодня Интернетом пользуются почти все. Тем более, вы можете выбрать региональную рекламу.

  • Презентации

Считается одним из самых сильных методов продвижения товара. Конечно, подходит он не для всех видов бизнеса, но всегда можно придумать что-нибудь свое. Например, в рамках цветочного магазина можно устроить выставку необычных букетов: сейчас есть очень много разных средств, чтобы сделать их светящимися в темноте, нанести на бутоны рисунок или придать новую форму. Такие движения всегда привлекали людей.

Пробуйте разные вариации, ищите новые подходы. Для продуктивной рекламы необходимо держать «ухо востро». И не забывайте об акциях, приуроченных к праздничным датам, – они очень хорошо двигают торговлю.

Анастасия Волкова

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Эффективный бизнес-план - пособие по созданию
Как сделать эффективную рекламу
Маркетинговая психология бизнеса на дому заказчика
Как правильно мотивировать сотрудников
Сэмплинг как способ продвижения бизнеса
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два