Сэмплинг как способ продвижения бизнеса
Сэмплинг как способ продвижения бизнеса

Сэмплинг как способ продвижения бизнеса

Сэмплинг как способ продвижения бизнеса

Сегодня, когда уровень конкуренции необычайно велик, и потребитель может выбирать из десятков аналогичных товаров, вопрос продвижения своей продукции волнует всех предпринимателей. Как заставить покупателя подойти к вашему прилавку, и выбрать тот сорт колбасы, конфет или консервов, которые производите именно вы? Абсолютное большинство бизнесменов в данном случае выбирают проверенный способ – организовывают дорогостоящую рекламную компанию и начинают «зомбировать» потребителя с экранов телевизоров, страниц газет и журналов. И часто оказываются в минусе, ведь затраты на рекламу очень велики, и отдача от нее не всегда помогает их покрыть.

А ведь есть гораздо более эффективный, дешевый и действенный способ продвижения товара – сэмплинг, или демонстрация всех качеств продукции непосредственно потребителю.

Сэмплинг – вчера и сегодня

Без преувеличения можно сказать, что сэмплинг – самый древний способ продвижения товара. Кузнец, демонстрируя качество и остроту сделанных им мечей, перерубал ими волос, ткачиха продевала лоскут ткани через небольшое кольцо, доказывая ее качество и тонкость плетения, ну а уж подумать о том, что можно приобрести мед, сметану или хлеб без пробы, в древние времена никто и подумать не мог.

Самые разумные и опытные маркетологи взяли на вооружение этот способ рекламы, и сегодня сэмплинг становится все более популярным. Ведь убедить потребителя в достоинствах товара не с помощью туманных рекламных лозунгов, а путем личного знакомства с товаром и его свойствами легко и просто. Сэмплинг сегодня – это профессионально организованные акции, во время которых каждый желающий может детально ознакомиться с товаром, попробовать его на вкус (если это продукты питания или напитки), узнать технологию производства и оценить все качества продукта лично.

Виды сэмплинга

Раздача бесплатных образцов продукта. Это могут быть как небольшие пробники, предназначенные для того чтобы оценить продукт в домашних условиях (для косметики, парфюмерии и предметов гигиены), так и организованные в точках продаж дегустации (для продуктов питания).

Получение части услуг или первичное ознакомление с товаром. Этот вариант подходит для таких заведений, как салоны красоты, магазины одежды, автосалоны (тест-драйв) и так далее.

Раздача рекламных буклетов с прикрепленным образцом товара. Этот вариант могут использовать как производители продуктов питания, так и те, кто занимается изготовлением промышленных товаров. В том случае, если сэмплинг-акция проходит в месте с повышенной проходимостью, где нет возможности провести полноценную дегустацию, такой способ ознакомления с продукцией станет оптимальным.

Преимущества сэмплинга

Невысокая стоимость. Фактически, все затраты сводятся к приобретению столика для демонстраций, оплате труда промоутера и себестоимости нескольких единиц продукции.

Возможность полностью завладеть вниманием потребителя. Если от рекламных роликов, буклетов и объявлений многие просто отмахиваются, переключая канал или выбрасывая нераспечатанными рекламные материалы, то от возможности самостоятельно изучить продукт и оценить его качество откажутся немногие.

Быстрота отдачи. Если товар понравится потребителю в ходе акции,  то для того чтобы его приобрести, тому достаточно будет подойти к полке и взять нужное количество. Такой скоростью отдачи не могут похвастаться даже самые успешные рекламные акции.

Кроме этого сэмплинг дает бизнесмену целый ряд других преимуществ – это и прямые отклики целевой аудитории, и возможность заинтересовать тех клиентов, которые изначально в нее не входили, и пресловутый эффект сарафанного радио, которое по-прежнему часто гораздо эффективнее дорогостоящей рекламы.

Сэмплинг – это отличный способ заинтересовать потребителя и продвинуть свой товар без лишних затрат.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Сетевой маркетинг – пирамида или бизнес
Почему ожидания начинающих предпринимателей не оправдываются
Как правильно мотивировать сотрудников
Как правильно купить готовый бизнес
Какие бывают франшизы для малого бизнеса
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два