Идея бизнеса — пошив, прокат и продажа свадебных платьев

23 Сентябрь 2012 |  
Размещено в Идеи бизнеса

Идея бизнеса — пошив, прокат и продажа свадебных платьев

Идея бизнеса — пошив, прокат и продажа свадебных платьев

В последние годы свадебная индустрия находится в состоянии непрерывного развития, и всё, что касается церемонии бракосочетания, является на редкость востребованным товаром. Так что же говорить о том, без чего не может обойтись ни одна невеста  — о свадебном платье?

Многие люди, стараясь ответить на вопрос как заработать деньги, приходят к вполне закономерному решению открыть свой собственный бизнес. И решение открыть собственный свадебный салон имеет довольно привлекательные перспективы, как с точки зрения рентабельности, так и в плане эмоциональной отдачи.

Свадебный стартап

В совокупности, стартовый капитал для осуществления этой бизнес идеи, должен составлять от 20 000 до 40 000$. Минимальный набор начинающего бизнесмена в этом случае должен включать однократные расходы на оформление помещения, закупку рабочего оборудования и стартовую сумму на закупку товара. А также текущие затраты на заработную плату сотрудникам, рекламу, уборку помещения и всякие мелочи, сопровождающие рабочий процесс, например, химчистку платьев. Не стоит забывать и о том, что арендованное помещение необходимо оформить, а сам бизнес узаконить, открыв либо ИП, либо ООО, и приготовиться платить налоги и вести бухгалтерию.  Вот о каждом из пунктов стоит поговорить поподробнее.

Первый шаг – регистрация предприятия

О том, как зарегистрировать предприятие, написано довольно много.  Достаточно лишь уточнить, что без этого шага невозможно начать движение вперед, ведь договоры с поставщиками, арендаторами, а так же кассовый аппарат и система отчетности прочно завязаны на ваше будущее юридическое лицо.

Шаг второй – аренда  помещения

Свадебное платье – это товар, за которым отправляются целенаправленно, поэтому совсем не обязательно искать место с достаточной проходимостью и в центре, вполне достаточно будет обеспечить клиенткам удобство в транспортной доступности салона.

Помещение для начала может быть около 30-50 кв. метров. На этом пространстве следует предусмотреть зоны для подгонки платья, для примерочных, выставочный зал и место для кассы. Не стоит забывать и про отдельный уголок для обсуждения пожеланий и просмотра каталогов клиентками салона.

Возможно, что помещение может потребовать ремонта, услуг оформителя самого салона и витрин, а так же отдельное внимание стоит уделить освещению – ведь белый цвет может иметь до 20 оттенков. И необходимо, что бы это было очевидно покупателям.

Стоит помнить о том, что приятный интерьер, комфорт и удобное расположение способны увеличить количество клиентов салона на 10 или 15%.

Шаг третий –  необходимое оборудование

Когда вопрос с помещением решен, не грех подумать и о техническом оснащении салона. На первое время необходимо приобрести пару стеклянных витрин и подставки для аксессуаров, мебель для кассы и зоны переговоров, кассовый аппарат, зеркала для примерочных. Некоторая сумма уйдет на оформление интерьера салона. Из техники вам понадобится парогенератор, вышивальная и швейная машина, инструменты для создания искусственных цветов и, конечно же, манекены! Если салон предусматривает наружные витрины – не поскупитесь на их оформление.

Шаг четвертый –  кадры решают все

Общее число персонала напрямую зависит от размаха, с которым вы планируете подойти к проекту. Зачастую работники салона совмещают сразу несколько должностей.

Наиболее необходимо обзавестись двумя продавцами-консультантами, портнихой, а так же найти человека для ведения бухгалтерии. Уборка помещения может осуществляться клининговой компанией или непосредственно продавцами, однако белоснежные и длинные платья требуют особого отношения к этому вопросу. Так как этот бизнес связан с эмоциональными и немного взволнованными невестами, от грамотного подбора персонала напрямую зависит репутация и имидж салона.

Шаг пятый – закупка первой коллекции

В зависимости от того, открываете ли вы салон по продаже готовых платьев или ателье по индивидуальному пошиву, первоначальная коллекция может быть различна. В первом случае необходимо закупить минимально от 30 до 50 моделей платьев с учетом предполагаемой размерной линейки. Во втором — достаточно нескольких моделей, являющихся образцом вашего портновского искусства. Как свидетельствуют владельцы аналогичного бизнеса, каждое платье ждет свою невесту, и совсем невостребованных платьев не бывает. Те платья, которые не раскупили сразу, же поступают в прокат.

В любом случае, хороший поставщик – это успех половины дела.

Шаг шестой – реклама двигатель торговли

И вот, салон готов приступить к работе. Но без дополнительных вложений в рекламу процветание бизнеса невозможно.

Наиболее эффективными средствами продвижения являются размещение информации о салоне на специализированных форумах, в свадебных глянцевых изданиях, многочисленные положительные отзывы о салоне на городских форумах (появиться которым можно и помочь), а так же создание группы в социальных сетях и собственного сайта. Все в совокупности способно привлечь к салону необходимое внимание. А вот массовая реклама показала себя малоэффективной, так как не задействует непосредственно целевую аудиторию.

Ну и извечное сарафанное радио никогда не подводило тех, кто работает на совесть.

Пошив, прокат или продажа? Что же выбрать

Принимая решение приобрести свадебное платье, будущая невеста имеет возможность как приобрести готовое платье фабричного производства, так и пошить будущий туалет в ателье по индивидуальному заказу, или даже взять понравившийся наряд напрокат.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Тепличный бизнес в России: целесообразность и рентабельность
Как открыть магазин специй
Заработок на детских аттракционах: бизнес на батутах и горках
Подзаработать к Новому году – изготовление подставок для елки
Идея для бизнеса: прокат детских электромобилей
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два