Идея бизнеса – открытие мини-пекарни
Идея бизнеса – открытие мини-пекарни

Идея бизнеса – открытие мини-пекарни

Преимущества ведения бизнеса

Хлебопекарная продукция всегда будет пользоваться устойчивым спросом у потребителя, поэтому эта отрасль в пищевой промышленности занимает одну из лидирующих позиций. Основную долю рынка насыщают изделия крупных хлебозаводов и комбинатов, которые занимаются бесперебойным и массовым выпуском продукции. Конкуренция достаточно жестокая, особенно в сфере производства стандартного ассортимента чёрного и белого хлеба. Однако мини-пекарни способны предложить покупателю свои бесспорные преимущества – мобильность и  разнообразные небольшие хлебные изделия, изготовленные по интересной рецептуре: булки, багеты, батоны, булочки, в том числе  диетические или национальные изделия.

Мини-пекарням легче следовать спросу потребителя, часто меняя ассортимент, без больших капиталовложений для модернизации оборудования. Свежесть продукции, бесперебойность поставки, домашний вкус хлеба – вот, чем может прельстить производитель любой супермаркет и сетевой магазин, которые нуждаются в таком поставщике. Благодаря этому, выпечка хлеба – бизнес, достигающий рентабельности в 50-60%.

Решение организационных вопросов

Для занятия мини-пекарным бизнесом предприниматель сначала должен определиться с технологией производства — а именно, полный или неполный цикл. Полный цикл предусматривает изготовление хлебобулочных изделий: от замеса теста, формирования ассортимента, контроля процесса выпекания и до проверки органолептических свойств  товара. Первоначальные инвестиции в таком случае будут значительными – около 70-80 тыс. долларов.

Бизнес идея воплощения неполного цикла предусматривает значительно меньшие стартовые расходы, примерно $3.5 тыс., при этом ассортимент хлебобулочных изделий, изготовленных на основе замороженных полуфабрикатов, более широкий. В данном случае производственный процесс, это три этапа — разморозка, выпечка и продажа. Площадь, необходимая для размещения производства 4-10 кв.м.

Начиная бизнес по открытию мини-пекарни, надо определиться с выгодным расположением торговых точек, которые бывают и передвижными. В соответствующих органах необходимо получить разрешение на торговлю и оформить санитарные книжки на продавцов. Также обязательна регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

Оборудование, необходимое для работы: конвекционная печь, расстоечный шкаф, тепловая витрина, противни из нержавеющей стали, морозильный ларь. Профессиональные технологи произведут настройку оборудования и обучат персонал. 2-4 человека способны справиться с обслуживанием комплекта современного хлебопекарного оборудования. Количество смен влияет на состав персонала, к которому прибавьте водителя и бухгалтера.

Предполагаемая прибыль

Правильный выбор ассортимента выпечки и грамотная ценовая политика, обеспечат широкий круг покупателей. Этому помогут и дополнительные услуги – целевая доставка в офис или дом.

Для ответа на вопрос, как заработать деньги на мини-пекарне, следует рассчитать предполагаемую прибыль, с учетом торговой наценки, достигающей 100% и среднего количества людей, которые воспользуются услугами торговой точки. Объём продукции, который способна выпустить одна мини-пекарня, составляет около 0,5-1 т/сутки. Более крупные выпускают суточный объем в 10-12 тонн.

Мини-пекарни могут приносить прибыль до 30 до 100 тыс. рублей в месяц и срок окупаемости их – менее полугода. В нашей стране ниша хлебобулочного производства всего на 4-6% заполнена мини-пекарнями. Значит для предприимчивых бизнесменов представляется огромное поле деятельности и складывается весьма благоприятная ситуация для инвестирования в хлебный рынок.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Бизнес идея по созданию собственной фирмы такси без вложений
Как открыть кондитерскую
Какими бывают бизнес идеи
Установка кондиционеров как идея бизнеса
Как открыть бизнес по упаковке подарков
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два