Маркетинговая психология бизнеса на дому заказчика
Маркетинговая психология бизнеса на дому заказчика

Маркетинговая психология бизнеса на дому заказчика

Сегодняшний век постоянной гонки за временем рождает спрос на оказание услуг различного характера на дому заказчика. Попасть в этот огромный список и уж тем более придумать свой оригинальный способ зарабатывания денег довольно проблематично, а начинать бизнес с нуля порой даже бессмысленно, но только на первый взгляд.

Бизнес, связанный с оказанием услуг на территории заказчика имеет как преимущества, так и недостатки. Радует отсутствие дополнительных плат за аренду помещения и всех вытекающих из этого коммунальных и прочих платежей, возможность организовать дело без серьезных вложений. Огорчает то, что клиентов нужно будет искать самому, так как о вас мало кто знает и на случайное знакомство с вашей командой надеяться не приходится.

Чтобы корабль, отправившийся в долгое путешествие по зарабатыванию денег, не разбился о нагромождение подводных камней, мало иметь продуманный бизнес-план, важно уделять внимание маркетинговой психологии.

Почему на дому

Для того чтобы понять одну простую истину нужно провести небольшое маркетинговое исследование.  Опрос, почему вместо манящих блеском салонов вы пригласили специалиста на дом, и сравнить ответы.

Домохозяйка, имеющая нескольких детей, скрупулезно следящая за семейным бюджетом, согласна переплатить за услуги на дому, поскольку дети под присмотром, не нужно тратить время на поездки, ведь, несмотря на полученное удовольствия от собственного преображения, круг ее обязанностей остается прежним. Бизнес леди же заявит обратное, я, предпочитаю индивидуальный подход, у меня все должно быть свое, тогда, когда я захочу, а деньги не проблема.

Вывод: удобно каждому, но по-своему, и Ваша задача это удобство организовать и продлить.

Поймать на крючок

Начинать зарабатывать деньги всегда тяжело, но все в ваших руках. Начало должно быть похоже на штурм. Объявления, везде, где можно, грамотное, красивое, яркое. Сгодится все – рекламные газеты, уличные столбы, радио, местное телевидение, социальные сети и обязательно делаем свою уютную страничку в Интернете. Визитки везде – в магазинах, кафе,  комнатах ожидания крупных фирм, на почте, на квитанциях коммунальных платежей, ведь они заходят в каждую квартиру.

Но изюминкой вашего пресс-релиза должен стать обязательный подарок каждому и далекий розыгрыш некоего большого приза, обещание о том, что каждое десятое обращение за оказанием услуг не оплачивается. Это настоящая ловля на живца. Что-то одно сработает обязательно.

Мало быть хорошим мастером, нужно стать психологом

Яркое начало – стабильное будущее. Если Ваша команда состоит из квалифицированных специалистов, но никто не разбирается в психологии, стоит потратиться на администратора с тонким логическим чутьем. Он будет принимать заказы, и общаться с клиентами и давать определенные рекомендации профессионалам своего дела.

Часто совершая покупку вещи или услуги, мы не столько ссылаемся на необходимость, как на душевную потребность. То есть, половина успеха не в качестве оказанных услуг, хотя им тоже пренебрегать не стоит, а в моральном удовлетворении. Вернемся к примеру салона красоты и наших двух барышень.

Если первая полностью доверится профессионалу и получит удовольствие от того, что мастер во время работы будет комментировать свои действия, оставит полезные рекомендации и проявит заботу, то бизнес леди захочет видеть в мастере услужливого человека, четко следующего ее инструкциям.

Яркая точка

Внимание и забота о клиенте очень важны, хотя многие об этом забывают. Вы обещали подарок – непременно.  Это может быть блокнот с вашим логотипом, шариковая ручка, брелок, да что угодно лишь бы напоминало о  вас.

И самое главное – яркое прощанье. Здесь отлично работает эффект неожиданности. Именно он должен стать вашей визитной карточкой. К примеру, уходя, мастер как бы невзначай, выпускает гелиевый шар с номером телефона и, прикрепляя к ручке двери, ненавязчиво произносит «звоните». Застенчивая улыбка клиента – залог продолжения ваших деловых отношений.

Объемная открытка календарь, оставленная на столе, заставит вспоминать о Вас минимум год, компакт диск с записью звуков природы и вашими координатами на лицевой стороне поставит жирный плюс в Вашу пользу.

Вывод один – начиная, не упадите в корзину близнецов, из которых очень трудно выбраться, покоряйте своих клиентов оригинальностью и неординарностью, уделяйте больше внимания душевному удовлетворению клиента.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Как сделать эффективную рекламу
Почему ожидания начинающих предпринимателей не оправдываются
Стратегия горизонтальной диверсификации
Консалтинг: маленькие хитрости большого бизнеса
Поиск поставщика – что нужно знать
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два