Идея бизнеса – магазин приколов
Идея бизнеса – магазин приколов

Идея бизнеса – магазин приколов

Магазин приколов – оригинальный и специфический вид бизнеса, требующий от своего владельца немалого количества усилий по продвижению и рекламе товара. Поскольку ассортимент подобного магазина не подразумевает наличия товаров, так называемой, первой необходимости, для того чтобы наладить успешную торговлю, необходимо будет постоянно изыскивать методы и способы привлечения клиентов. Эта идея бизнеса подойдет для тех, кто стремится попробовать свои силы не только в предпринимательстве,  но и в рекламе, маркетинге и мерчандайзинге.

Ориентировочные расходы

Для того чтобы открыть магазин приколов понадобится сумма в 350-400 тысяч рублей. При этом половина из них уйдет на приобретение ассортимента, заработную плату продавца и оформление витрин. Вторая половина – это аренда помещения, оформление ИП или ООО и расходы на рекламу. Стоит отметить, что магазин веселых и смешных подарков требует тщательно продуманной и профессионально организованной рекламной компании, которая не просто проинформирует потенциального потребителя об открытии новой торговой точки,  а заинтересует его и заставит посетить ваш магазин.

Особенности ассортимента и оформления магазина

Согласно проведенным маркетологами исследованиям, посещение магазина приколов редко является спланированным заранее шоппингом. В подавляющем большинстве случаев клиенты принимают решение зайти в него спонтанно, поэтому выбор места расположения во многом определит успешность торговой точки. Выбирайте торговые моллы с высокой проходимостью, центральные районы города, через которые проходят популярные пешеходные маршруты – это во много раз увеличит посещаемость магазина приколов.

Второй фактор, определяющий рентабельность бизнеса по реализации товаров для  поднятия настроения, это размер ассортимента. Если учесть, что большая часть посетителей будет входить в магазин без определенной цели, то необходимо иметь как можно больше товаров разной ценовой категории, чтобы заинтересовать различные социальные и возрастные группы клиентов.

Оптимальным считается наличие в ассортименте магазина приколов 500-600 позиций, из которых одна четвертая часть приходится на пафосные подарки (пачки банкнот, кейсы с золотыми слитками, различные дипломы и сертификаты), еще четверть – на майки, подушки, кружки и нижнее белье с веселыми надписями и смешными картинками, а оставшиеся 50 % — на аксессуары для праздников, недорогие товары для розыгрышей, магнитики, фоторамки и так далее.

Также стоит пристальное внимание уделить мерчандайзингу вашего магазина, и, изучив его основные правила, оформить магазин так, чтобы большая часть клиентов совершала хотя бы небольшие покупки.

Как увеличить продажи

Даже самая эффективная и тщательно спланированная рекламная компания еще не гарантирует резкого роста продаж. Поэтому стоит обзавестись постоянными партнерами, которые обеспечат вам продажи. Это могут быть агентства по организации праздников, клубы, часто проводящие тематические вечеринки, крупные компании, нуждающиеся в период праздников в большом количестве недорогих, но оригинальных подарков и так далее.

При хорошей организации и постоянной рекламе рентабельность такого рода бизнеса составляет 20-25 %, поэтому рассчитывать на моментальную и высокую прибыль в данном случае не приходится. Но если вы готовы прикладывать усилия, неустанно развивать свой бизнес и стремится к его расширению, через какое-то время вы можете стать владельцем собственного дела, приносящего вам стабильный доход.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Как открыть роллердром
Бизнес-идея - агентство креативных подарков
Выращивание клубники круглый год
Идея бизнеса - курсы дрессировки собак
Мыловарение как бизнес: особенности и перспективы
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два