Джо Витале «Каждую минуту рождается еще один покупатель»
Джо Витале «Каждую минуту рождается еще один покупатель»

Джо Витале «Каждую минуту рождается еще один покупатель»

Среди стандартных книг, посвященных правилам открытия своего дела, особенностям продвижения продукции и законам финансового рынка, трудно найти книгу более оригинальную, но, тем не менее, весьма полезную, чем творение Джо Витале.

Немного об авторе

Бизнес-тренер, копирайтер, маркетолог, непревзойденный оратор и даже немножечко гипнотизер – это все о Джо Витале. Из-под его пера вышли десятки книг, посвященных бизнесу и предпринимательству, в которых он раскрывает тайные рычаги достижения успеха. На основании его трудов был даже снят фильм «Секрет»,  в котором рассказывается о законе притяжения и правилах позитивного мышления. Но самой известной на сегодняшний день книгой Витале считается именно рассказ о жизни и личности Финеаса Тейлора Барнума «Каждую минуту рождается еще один покупатель».

О чем эта книга?

Она об уникальной судьбе лучшего финансиста и предпринимателя XIX века, человека, сумевшего на протяжении своей жизни несколько раз сказочно разбогатеть и стремительно потерять свое состояние. В чем секрет его успеха, и что может почерпнуть современный бизнесмен из биографии человека, стоявшего у основ маркетинга – этот вопрос волнует самого автора больше всего, и именно ответ на него и можно назвать основной идеей книги.

Оказывается, в своей деятельности знаменитый Финеас Барнум применял  методы и приемы, которые до сих пор пользуются популярностью у представителей самых разных сфер бизнеса, позволяя добиваться успеха легко и непринужденно. Также он сформулировал ряд правил, которые необходимо соблюдать каждому, кто стремится стать предпринимателем.

10 правил от Финеаса Тейлора Барнума

Первый и главный совет – выбирайте свою нишу в бизнесе исходя только из своих особенностей и умений. Никакое, даже самое прибыльное дело не поможет вам разбогатеть, если при мысли о нем вас будет накрывать волна отвращения и скуки.

Второй совет – репутация в бизнесе важнее любых финансовых активов. Поэтому берегите ее и не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить, потому что это будет означать ваш конец, как предпринимателя.

Третий совет звучит банально – не ленитесь и выкладывайтесь на все сто в том деле, которому решили посвятить жизнь. Но при всей своей избитости, этот совет актуален, потому что именно потеря интереса к бизнесу и нежелание посвящать ему все свое время и силы часто становится причиной провала.

Четвертый совет от Барнума более чем актуален для многих современных горе-бизнесменов. Занимаясь бизнесом, будьте трезвы. В самом прямом смысле слова – никакого алкоголя. Иначе ваш бизнес очень скоро вылетит в трубу, а вам останется разве что сдавать бутылки, оставшиеся после красивой жизни. Невыгодные контракты, потеря репутации, неадекватная оценка рисков – это лишь немногие опасные последствия совмещения алкоголя и бизнеса.

Пятый совет – надейтесь, но не погрязайте в мечтах. Чем дальше вы от действительности, тем хуже идет ваш бизнес.

Шестой совет – занимайтесь только одним делом. Совмещать сразу несколько дел удается только единицам (например, основателю знаменитой Virgin Ричарду Брэнсону),  подавляющее же большинство предпринимателей, распыляясь на разные виды бизнеса,  терпят крах.

Седьмой совет – нанимайте только лучших сотрудников, и умело управляйте ими (образцом бизнесмена, успешно овладевшего этой техникой, может стать Джек Уэлч).

Восьмой совет – постоянная реклама необходима любому бизнесу, и отказываться от нее не следует.

Девятый совет – не транжирьте деньги и живете по средствам, иначе вам никогда не удастся добиться успеха.

Десятый совет – работайте в одиночку, рассчитывая только на себя, и тогда вам не придется отвечать за ошибки напарников, компаньонов и родственников, которых вы взяли на работу.

Это далеко не вся ценная информация, которую можно почерпнуть из книги Джо Витале, прочесть которую мы советуем каждому, кто интересуется бизнесом и рекламой.

Купить книгу «Каждую минуту рождается еще один покупатель» можно здесь.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
"Как заработать большие деньги" Борис Березовский
Олег Тиньков «Я такой как все»
Ричард Брэнсон: «К черту все! Берись и делай!»
Джек Уэлч - «Победитель»
Дэн Кеннеди «Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат»
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два