Как правильно выбрать бизнес-тренинг
Как правильно выбрать бизнес-тренинг

Как правильно выбрать бизнес-тренинг

Заказчики и участники тренингов, оценивая их эффективность, часто склоняются к двум противоположным точкам зрения. Одни уверены, что это впустую потраченные время и деньги, так как пользы тренинги не приносят никакой. Другие считают наоборот, что это эффективный способ решения всех проблем. Правы обе стороны, но только отчасти. Каждый тренинг разрабатывается для решения строго ограниченных задач, не нужно прислушиваться к тем, кто обещает решение всех проблем путем участия в одном тренинге или даже комплексной обучающей программе.

Прогнозируем эффективность обучения

Тренинг должен быть направлен на формирование практических навыков участников. Это может быть разработка систем мотивации, законные способы уменьшения налогов, освоение приемов и техник привлечения клиентов и т. д.

Для того чтобы ознакомить участников с содержанием обучающего процесса, разработчики составляют программу, где описываются основные разделы обучения, цели и ожидаемый результат. После прочтения хорошо составленной программы, у заказчика появляется желание купить бизнес-тренинг. Не стоит делать это сразу. Необходимо более внимательно отнестись к выбору тренинговой организации. Желательно, чтобы она давно работала в сфере обучения, а команда тренеров состояла из опытных специалистов, которые имеют богатый опыт не только в области обучения взрослой аудитории, но и в сфере связанной с темой обучения. Часто они работают в направлениях смежных с темами проводимых тренингов, таких как консалтинг по финансовым вопросам, консультирование в области управления персоналом и т.д.

Признаки некачественного тренинга

В компетентности организаторов обучающего мероприятия и ведущих стоит усомниться если:

  • участникам предлагают за два дня обучения получить знания и навыки, которые требуют прохождения двухмесячных курсов повышения квалификации;
  • в ходе обсуждения условий участия, возможности предоставления гостиницы, доставки участников до места обучения и других организационных вопросов, вы получаете от организаторов противоречивую информацию;
  • в ходе подготовки мероприятия несколько раз переносится дата и место его проведения, еще хуже, если меняются тренеры.

В каких случаях качественное обучение может оказаться неэффективным?

Перед тем как заказать тренинг у выбранной организации, компания должна провести тщательный анализ своей деятельности, для выявления существующих проблем, неэффективно работающих бизнес-процессов, схем принятия решений и т. д.

Только после этого можно проводить обучение персонала: специалистов, менеджеров или руководства высшего уровня. Лучше, если такой анализ проведет тренинговая организация, у которой в дальнейшем будет заказано обучение. Это позволит ей подготовить наиболее качественную обучающую программу. Если данный этап пропускается, обучение зачастую теряет свою эффективность. Пример: бизнес-тренинг по увеличению продаж, путем улучшения взаимодействия консультантов с клиентами окажется безрезультатным, если выпускаемая на предприятии продукция имеет низкое качество, ценовая политика не продумана, действия конкурентов не учитываются, рекламные кампании имеют низкую эффективность и т. д.

Выбор качественного обучения должен основываться на комплексном изучении многих факторов, среди которых большое значение имеют профессионализм тренеров, согласованность всех частей обучающей программы, соответствие темы тренинга актуальным проблемам организации и т. д. Тщательный предварительный анализ предложений на рынке тренинговых услуг, позволит получить обучение, которое будет способствовать успешному развитию компании.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Маркетинговая психология бизнеса на дому заказчика
Виды и источники пассивного дохода
Грамотный маркетинг — путь к успеху компании
Варианты приобретения стартового капитала, их плюсы и минусы
Семейный бизнес: плюсы и минусы
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Оставить комментарий или два