Идея бизнеса — студия дизайна интерьеров
Идея бизнеса — студия дизайна интерьеров

Идея бизнеса — студия дизайна интерьеров

Современная бизнес-идея в виде открытия студии дизайна интерьеров – сегодня актуальна как никогда. Ведь это востребованное и чрезвычайно успешно развивающееся направление в бизнесе. Мир дизайнерского искусства – увлекательный и, что немаловажно, прибыльный. Последние годы, все чаще люди стали задумываться, не только о наличии недвижимости, но и об эстетичной и практичной стороне окружающих повседневных предметов и помещений, будь то собственное жилище или место работы. Вот здесь и приходит на помощь дизайнерская студия.

Так что же нужно для того, чтобы открыть собственный бизнес в формате студии дизайна интерьеров и как же быстро и безболезненно заработать деньги?! Процесс этот не легкий и поэтапный.

Бизнес-идея: какие услуги оказывать

Самым первым и решающим шагом становится решение именно этого вопроса. В дизайне интерьеров существует множество направлений и течений, а также огромное количество оказываемых услуг. Именно из перечня услуг будут развиваться дальнейшие шаги построения бизнеса. Стандартным и менее углубленным считается составление и разработка дизайнерского проекта, непосредственно ремонт и оформительские работы. Согласование проекта с различными государственными структурами востребовано, но обременительно на этапе становления.

Совет: не перегружайте начинающийся бизнес обилием оказываемых услуг, выберите то, что менее трудоемко и затратно.

Финансы: сколько и где взять

Этот вопрос самый насущный и злободневный. Существует ошибочное мнение, что можно данный вид бизнеса начать с нуля, и что он менее затратный, чем другие. Сразу необходимо оговориться, что составление финансовой сметы, создание бизнес плана – существенное и обязательное условие для открытия студии. Опытные бизнесмены и люди, работающие в этом бизнесе не один год, утверждают, что наличие стартового капитала, в размере не менее десяти тысяч долларов необходимо.

Решение же проблемы с финансированием решается несколькими путями: взять кредит, занять у знакомых, родственников или друзей, или же воспользоваться собственно накопленным капиталом. Одним из перспективных вариантов считается приглашение в бизнес – партнера с собственными средствами. Любой из этих вариантов вправе существовать, но и каждый имеет свои тонкости и недостатки.

Совет: открывайте дизайнерскую студию, при наличии хотя бы пятидесяти процентов собственных средств.

Подбор коллектива

Это практически залог успешного бизнеса. От грамотно подобранного персонала зависит виртуозный взлет любого начинания. Необходимо иметь в виду, что именно талантливые дизайнеры и архитекторы – тот ключевой момент, который будет развивать бизнес. Немалое значение играет наличие у дизайнеров — наработанных клиентов и собственное портфолио. Кроме того, обязательно иметь сотрудника, продвигающего услуги, от которого будет зависеть маркетинг. Это так называемые менеджеры по маркетингу. Ведь от продуманного маркетингового исследования будет зависеть успех существования студии дизайна. Можно ограничиться коллективом в несколько человек, но подобрать необходимо квалифицированных сотрудников, ведь отсутствие опыта и необходимых знаний – путь к быстрому разорению.

Совет: подберите опытный и работоспособный персонал, такое сочетание окупит себя в ближайшие месяцы.

Офис: визитная карточка

Учитывая, что студия по дизайну интерьера предполагает работу с объектами и предметами, демонстрирующими красоту помещения и комфорт, то нужен более-менее презентабельный офис. Необязательно это должна быть огромная площадь и витиевато оформленная студия, но продуманный и функциональный дизайн должен быть. Это лицо студии и ее предварительная демонстрация возможностей. Офис может быть арендованным или, в идеале, собственным, но само его наличие желательно. Однако, выгодное месторасположение также существенное условие —  идеально, если это будет проходимое и людное место.

Совет: дизайн офиса и его выгодное месторасположение – реклама вашего бизнеса и заявка на состоятельность, поэтому пренебрегать этим запрещено.

Реклама и продвижение на рынок

Вопрос существенный, от которого зависит популярность студии и востребованность ее услуг. Рекламировать можно любыми доступными способами – телевидение, Интернет, радио, газеты, проспекты, листовки и, конечно же, реклама через знакомых. Студия дизайнерского интерьера тем и отличается, что требует капитальных вложений в рекламирование.

Совет: необходимо изначально разрекламировать свои услуги, и постоянно поддерживать имидж, ненавязчиво напоминая рекламой.

Студия дизайна интерьеров – при продуманном и тщательно разработанном подходе, может стать бизнесом, который будет не только приносить хорошие деньги, но и позволит реализовать себя, как руководителя в таком непростом, но красиво-увлекательном деле. Оправдывает финансово себя эта бизнес-идея достаточно быстро, при соблюдении всех требований, это уже осуществимо через год деятельности. Главное – проработать идею, подобрать профессиональную команду и сделать минимальные вложения.

Хотите получать обновления сайта на почту?
Введите ваш e-mail адрес:
Как открыть чайный магазин
Организация бизнеса по утеплению фасадов
Бизнес-идея - Открытие магазина бижутерии
Идея бизнеса - открытие овощного магазина
Перспективный бизнес: торговые автоматы
Перепечатывание материалов возможно только при указании прямой ссылки на сайт www.getyourmillion.ru

Комментарии

Один комментарий к "Идея бизнеса — студия дизайна интерьеров"

  1. Александр - 28th Авг 2013 16:20 

    Хех))

    — за услуги беру недешево.
    — работу проделываю сам от А до Я
    — офиса нет, а люди обращаются ооочень серьезные…
    — не рекламируюсь, так как в сфере дизайна и архитектуры самая лучшая реклама это положительные рекомендации довольных Заказчиков.

    более 7 лет успешно двигаюсь вперед))

Оставить комментарий или два